Сделал и я башку динозавра в МАКСЕ 3.1
Вкратце: башка сделана из BOX методом "обработки напильником".
До наложения модификатора MeshSmooth всё мне нравилось.
А как применил - MESH стало клинить. Выбивает какие-то прямоугольники.
Я его уже и в DXF переводил и в МАКС 2.5 загружал - до фени. Как только СМУС применяешь, её ломает.
Посмотрите, подскажите где косяк.
-------------------
источники:
Слизал отсюда: http://www.3dsource.net/tutorialsnew/frames.php3?idea=161
Моя модель (jpg и max) ftp://s-tv.da.ru/dima/service/dino/
Вкратце: башка сделана из BOX методом "обработки напильником".
До наложения модификатора MeshSmooth всё мне нравилось.
А как применил - MESH стало клинить. Выбивает какие-то прямоугольники.
Я его уже и в DXF переводил и в МАКС 2.5 загружал - до фени. Как только СМУС применяешь, её ломает.
Посмотрите, подскажите где косяк.
-------------------
источники:
Слизал отсюда: http://www.3dsource.net/tutorialsnew/frames.php3?idea=161
Моя модель (jpg и max) ftp://s-tv.da.ru/dima/service/dino/