Для того чтобы, так сказать, сдуть пыль ...
для получения инфориации о скине на сделать что-то вроде этого :
for ivert = 1 to (skinOps.GetNumberVertices node.skin) do
(
for ivertbone = 1 to (skinOps.GetVertexWeightCount node.skin ivert) do
(
bone_id = skinops.GetVertexWeightBoneID mesh.skin ivert ivertbone;
bone_name = skinops.GetBoneName mesh.skin bone_id 0;
weight = skinops.GetVertexWeight mesh.skin ivert ivertbone;
)
хде :
node - это объект (node) ... в хелпе описано что это такое
skin - это модификатор скин у объекта. Но для того чтобы он был доступен из скрипта нужно еще вот это( до начала выше указаного куска скрипта) :
max modify mode - переход на закладку modify
max utility mode - переход на закладку utilities. Это,конечно, можно опустиь, но тогда после выполнения скрипта активной останется закладка modify.
ЗЫ. Тебе бы, дениска, в Аське сисдеть да с обкуренными малолетками трепаться