Render.ru

Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
начит говоришь GI отключить и оставить FG только?
Мне так больше понравилось, меньше степеней свободы, меньше ошибок, ни шума, ни косяков...
Поставил дайлайт, задал время, поставил галочку в ФГ, пару параметров и все, никаких дополнительных ИС. :)

http://ifolder.ru/6407776


http://rapidshare.com/files/89724697/bh2_11.rar для RGBam
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
_Phantom_,спасибо! Скоро попробую чего-нибудь для начала выложить. А там уже как определимся со стандартами можно будет и посоревноваться)
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
Разрешение там маловато, но посмотрим за сколько 1024х768 отрендерит, так я обычно 1600х1200 рендерю, не меньше, на А3 размыто будет.
Подумываю апгрейд своей машины сделать, а то временем рендера удивил с завышенными настройками, размытым отражением и всего пол часа!
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
2 ядра, 2 г оперы, 1950 GT видео, это второй комп, он только для рендера, первый, на котором работаю сеще слабже.
 

[molinari]

Мастер
Рейтинг
284
ну вот что
первая картинка повысил мульт и поставил 4 млн фотонов FG и GI включены 49 минут , вторая картинка мульт меньше,оставил только FG(так лучше помоему), 4 млн фотонов 38 минут, и вот твоя _Phantom_ 58 минут.
 

Вложения

Рейтинг
115
Вот скажите вы долго будите гнать???
Как же ны непоймете саму суть рендера MR, если FG это финальный просчет, и это называеться неспроста наверно. Так как свет считает коректно и быстро GI и велосипеда вам непридумать. Пока ненастроите правильное количество фатнов и главное их радиус вы неполучите адекватного результа. Я смотрю на ваши тыкания и смешьно... велосипеда небудет :p
Читайте http://www.ixbt.com/soft/mr33-1.shtml
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
не знаю как в максе , я в майке ковыряюсь но тема такая.
Портал лайт у вас скай пораталы, придуманы для того что бы рендерить без фотонов.
даже видеоурок у автодесков есть на эту тему.
потом фг это не финальный просчет, а финальный сбор:)
Вообщем я люблю рендерить онли фг с 2 отскоками (у майки в настройках ментала больше нету, нужно отдельно настраивать большее кол-во).
и на камеру я кидаю ноду миа експозюр фотографик, там крутишь настройки если темно или светло. Вообщем полный тонемапинг.

есть вариант на ареалайты (которые уже и порталы) кинуть небольшое кол-во фотонов. ссылку на сцену уже выкладывали для майщиков.

меня волнует вопрос о point dens. что это за параметр и сколько ставить. я слышал совет от 0.8 -1 , но на практике видел от 0.5 -2. хз хз чему врить...
 
Рейтинг
115
Вопрос о использовании FG думаю можно отложить сославшись на статью.

Вопрос о тестировании достаточно утопицен но интересен, единственное что его организация в нынешнем виде оставляет желать лучшего. И в личной беседе с Seregey_18 пришли к выводу что тест должен протекать от пустой сцены сделанной с фотографии, так как сейчас каждый делать что горазд любыми матами, освещением и т.д.
И каждый добивается сходства с фотографией по всем показателям с использованием рендера.
И еще нужно нетолько упираться в интерьер, нужен еще тест экстерьера.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Можно впринципе использовать один FG с увеличенными отскоками, только нельзя сказать, что это будет выигрыш во времени по сравнению с GI. Насчет теста, то тестить надо разделившись на несколько групп, которые будут представлять свои рендеры (я могу выступить за mr и final render для maya, не могу гарантировать компетентные результаты, но постараюсь).

Pasha_sevkav, да, надо бы сделать сценку, которую придется доводить до фотографии, чтобы был эталон. Только не понятно, что значит "пустой"? Идея ваша - так что и сценку в студию пожалуйста с расчетом на то, что ее можно будет дублировать в других программах:) Но пока ее нет, можно провести тест на сцене от _Sample_.
Если не ошибаюсь, то есть вариант не только для Майи, но и для 3д студии, а именно для Врэй (сценка с 3дцентра вроде). Сцену как-то менять нельзя, можно регулировать только параметры настроек рендера. Итогом тестирования можно считать результаты времени просчета и качества картинки. Выбрать лучшую я думаю придется путем консенсуса всех мнений. И опять же нельзя будет только по этой сцене условно определить лучший рендер. Тут придется делать много сцен для теста. Если поддержите процесс, то готов и свой вклад внести. :cool: Согласны?
 
Рейтинг
115
Нет.
Ты непонял смысл идеи, так как эста сцена с враевская, а нужно брать за основу фотку и только фотку...
И время писать нет никакого смысла! выкладывать его можно только при полном описании железа и софта, а лучше сцены вкладывать.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Цитирую RGBam #157:Согласны?
Нет.
Ты непонял смысл идеи, так как эста сцена с враевская, а нужно брать за основу фотку и только фотку...
И время писать нет никакого смысла! выкладывать его можно только при полном описании железа и софта, а лучше сцены вкладывать.
Эта сценка переведена в майку. Что мешает сделать сравнение?
Ну понятно что железо придется писать. Время нужно для статистики. Тут не идет речь о полном аналоге.
Я так понял ты готов предоставить сцену основанную на фотке?)
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
Привет всем,

я думаю, что нужно взять сцену какого-то минималистского интерьера, который несложно будет замоделить. Можно в принципе, выложить сюда фотки, чтобы совместно решить, чтоб все были довольны :)
Главное, чтоб там не было слишком сложной геометрии, чтоб не тратить на нее много времени, суть тестов не в этом.

Итого: берем фоту, одобряем ее, делимся геометрией, считаем, стараясь максимально приблизиться к оригиналу, выкладываем результат со временем просчета, разрешением и техническим оснащением(то, на чем считалось). У меня большая просьба ко всем, господа, давайте попытаемся наконец достигнуть какого-то объективного результата, будем меньше писать, а больше рендерить и выкладывать результаты :)

Сегодня выложу возможный шаблон.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Привет, Сергей. Согласен с тобой. Постараюсь найти что-нибудь подходящее. Потом в фотке я думаю должен быть учтен какой то один элемент, будь это просто глобальное освещение, каустика, дисплейс и тп, чтобы можно было лучше все учесть. Так же можно все вместе взять и поместить в 1 сцену
 
Сверху