Render.ru

Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
Народ, а зачем тратить время на моделинг, ведь у эверов есть куча интеров и экстеров :) , настройки от эверов всеравно надо менять, с ними считается очень долго, но если всетаки решите делать по фотке, я полюбому буду учавствовать, правда на стороне Врая, но возможно сделаю еще в Файнале.
Комп Q6600 2.4, 8gb, 256 video, система Хп и Хп64
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
Для чистоты эксперимента нужно чтобы это была независимая сцена, которая делалась без учета рендера. Давайте начнем с интерьера - который есть хлеб для многих из нас - а потом перейдем к другим "жанрам".
 
И так наконец то мы пришли к консецусу!

Я считаю что целесообразно выложить инт в котором присудствует и каустика, и волум лайт, и фур, и дисплейс, и желательно конечно фаир и фог! последнее при желании можно исключить! Рендерим двумя плагинами на выбор!

правила, или можно сказать указания таковы:

Код:
Выкладываем примерное расчетное время потраченное на создание материалов и личное мнение на сколько это сильно Вас парило
Код:
Выкладываем потраченное время на установку и настройку освещения
Код:
Расказываем всем Ваши личные впечатления от работы с тем или иным плагином! на сколько сильно Вас парило создание того или иного эффекта, сколько раз во время использования того или иного плагина Вы сказали на английском "твой кролик написал" (Your Bunny Wrote)
Код:
Ваше мнение о том на сколько Вам самому понравился результат и стоила ли игра свеч.....
Код:
Плагин выбираеться произвольно, не имеет значения что это будет (Vray, Mental Ray, Maxwell Renderer, Final render, Brazil, Render Man)))
Код:
Разрешение единое для всех - 1600х1200
Код:
Сцену выкладывать обязательно (поясная версию плагина и макса)
ДА ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Ну по фотке делать лучше, чтобы не было разногласий, то как должна выглядеть та или иная деталь.

Константин Суханаев (3D Work), я думаю пока не стоит все сразу в кучу сбрасывать. Надо начать с простого. Пока мы ищем нужную фоту.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
Я почему начал с геометрии, так как считаю что она должна быть едина для всех, для полной чистоты эксперемента :) , чтоб потом не возникало оправданий насчет качество моделлинга.
Ну а насчет эффектов, то я думаю это немного лишнее, тем более что в них Скайлайн даст фору всем :)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Модель нормально перенесется через obj формат
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
Хочу внести некоторые поправки в пост Константина. Я думаю, что все согласятся, что цель исследования - выяснить какой из рендеров при одинаковом качестве картинки будет быстрее. Это значит, что мы говорим не о работе для души, а о текучке, о том, что мы делаем постоянно, и от скорости зависит наша зарплата ;) Я думаю, что никто в текучке не использует ни volume light ни каустику, это вещи, которые в большей степени относятся к предметной визуализации и к художественному 3d, а не к архитектурной визуализации - если заметили, мы находимся в ветке архитектура и визуализация интерьеров.
Я все это к тому, что не надо распыляться, надо ставить конкретную задачу и решать ее, а не совмещать в одной сцене все известные плагины и эффекты.
Итак, на мой взгляд, целесообразно было бы:

1.Берем фоту
2.Моделим (кому влом, могу сделать, не вопрос) геометрия не должна быть сложной, чтобы не ждать модель и результат рендера неделями.
3. Считаем кому в чем удобно максимально близко к фотографии
4. Выкладываем результат, время, тех. оснащение.
5. Обсуждаем, матюкаемся и угрожаем друг другу :)

Думаю, что нет смысла ставить в обязательные условия использование volume light ни каустику, дело ж еще в том, что чем больше слагаемых, тем сложнее оценить насколько объективен результат, так что я за использование только тех средств, которые мы используем в реальной, каждодневной работе.
Мне кажется, что разрешение можно и поменьше поставить, смысл 1600 х 1200?, только дольше ждать, мне кажется, 1200 х 900 вполне достаточно, не забываем все-таки, что сайт тоже не резиновый.
 
Константин Суханаев (3D Work)
Можно просто Костя)
в процессе личной переписки с Pasha_sevkav мы пришли к выводу что наиболее подходящей пикчей будет бассейн.......
там и полотенце пушистое(фур) и каустики валом просто и какой нить витраж с волум лайтом! Минимум обьектов, максимум пространства! это то что нам нужно......................
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Не соглашусь - каустика полезная вещь для архитектуры. Если необходимо создать блестящую поверхность и реальные "зайчики" от нее, то без каустики не обойтись. Но до этого еще дойти надо.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Цитирую RGBam #165:Константин Суханаев (3D Work)

Можно просто Костя)
в процессе личной переписки с Пашей_севкав мы пришли к выводу что наиболее подходящей пикчей будет бассейн.......
там и полотенце пушистое(фур) и каустики валом просто и какой нить витраж с волум лайтом! Минимум обьектов, максимум пространства! это то что нам нужно......................
Кость, басейн вариант, но только не надо пока полотенец )
 
На счет разрешения согласен с Сергеем, 1600х1200 это я что то погаречился, 1200х900 вполне достаточно, тем более это рабочее разрешение которое используют большинство дизигнеров
А насчет кауткики повторюсь! Как видно RGBam со мной согласен.........
 
RGBam у этих картинок маленькое разрешение и плохое качество, этого будет недостаточно и в конечном тоге довольно сложно сравнивать с результатами! а вот мысль превосходная
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Да первая моя картинка так себе, но во второй свето-тени нормально просматриваются. Твоя тоже ничего так. Надо подождать, что остальные скажут. В работах надо выделить проблемные места, по которым было бы логично делать четкое сравнение.
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
ага, заскучали, ну вот вам на суд ))
из этих трех я за картинку с синим диваном, там красивые отражения, + сама картинка хорошего размера.
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Отлично, я то думал, что уже пропали) Да, синяя комната интересна, но вот все смоделить в ней будет затруднительно. Поэтому придется некоторые детали отбросить, если конечно не готовы их замоделить нормально. Я готов смоделить сцену в общем без деталей и расставить свет, мб текстуры. Интересно, что скажет автор идеи Pasha_sevkav? :(
 
Сверху