Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........
- Автор темы Константин Федоров (mrconst)
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
привет всем, мне кажется, что эта песня может длиться вечно, когда каждый будет выкладывать сцену, которую будет считать уже измененную да еще и с разными даже визуально настройками матов. Мне кажется, что для объективности исследования необходимо взять фото несложной интерьерной сцены, замоделить и "раздать" участникам, чтобы они попытались каждый в своем рендере добиться максимально схожего результата за минимальное время. Обязательно необходимо указывать разрешение, сколько считалось и на чем считалось.
Мда, насколько я понимаю, никто и не говорил что Ментал плохой рендер, в нем можно делать визы и покруче Врая, весь вопрос как раз стоит сколько времени это заняло
А вообще я поддерживаю идею Seregey_18, только зачем чет моделить, есть реально готовые сцены под Ментал и Врай, кто не знает где взять, могу выслать на мыло. ( обе эти сцены , которые мы тут визим, идут в стандартной поставке Макса9, под врай этт все эверы 1)
А вообще я поддерживаю идею Seregey_18, только зачем чет моделить, есть реально готовые сцены под Ментал и Врай, кто не знает где взять, могу выслать на мыло. ( обе эти сцены , которые мы тут визим, идут в стандартной поставке Макса9, под врай этт все эверы 1)
- Рейтинг
- 15
привет от Pasha_sevkav:
и, собственно, сцена,
Советую обратить внимание на настройки этой сцены так как они сильно отличаються от вашего подхода, а также сложностью материалов.
http://ifolder.ru/6401516
и, собственно, сцена,
Советую обратить внимание на настройки этой сцены так как они сильно отличаються от вашего подхода, а также сложностью материалов.
http://ifolder.ru/6401516
Вложения
-
104,3 КБ Просмотров: 248
- Рейтинг
- 29
Имхо, делать рендеры сложной сцены с различными по сложностями мат-ами (один сделает металл таким, другой - таким), разными машинами с различными настройками рендера ("так, вроде, реалистичнее на ментале, а так реалистичнее на врэе") не приведет к объективным показателям сравнения. Если уж делать рендер, то одной и той же сцены с одинаковыми материалами и дефолтными настройками рендеров. Так хотя бы мы сохраним относительную чистоту эксперимента сравнения скоростей работы (качеством можно заняться позже, т.е., все по порядку). Продолжаем. Материалы - встроенные архитектрурные максовские (т.е., родные для scanline. пластик, прозрачное стекло, металл), освещение - директ с родными для каждого рендера дефолтными настройками (для scan - shadow, для MR - mentalray shadow, vray - vrayshadow. без изменений параметров).Обратите внимание на качество. Результат: Vray - 3 секунды на рендер, MentalRay - 1 секунда(но качество сильно пострадало), Defoult Scanline - 38 секунд.
О машине: Cure Quad Q6600, 1Гиг оперативки, видео - Geforce 8600, 256mb.
О машине: Cure Quad Q6600, 1Гиг оперативки, видео - Geforce 8600, 256mb.
Вложения
-
94,6 КБ Просмотров: 235
-
98,2 КБ Просмотров: 267
-
85,2 КБ Просмотров: 232
- Рейтинг
- 29
И последняя точка в сравнении скоросте (не качества!!!). взяты стандартные для каждого рендера материалы (архитектурные стекло, пластик и золото - для вирэя брал материалы с http://vray-materials.de/). Результат: Vray - 6,3 секунды на рендер, MentalRay - 2 секунды(но качество сильно пострадало), Defoult Scanline - 38 секунд.
Вложения
-
92,4 КБ Просмотров: 245
-
97,5 КБ Просмотров: 270
-
96,4 КБ Просмотров: 229
Хо, очень интересно! Live, ты меня порадовал и удивил... вот чем.
Не зная визуализатора, сделал "сочную" контрастную картинку. Есть, конечно факторы, не в плюс: "синеватость", холодная она, это сатурейшн надо на 0 в небе и еще мелочи. НО картинка не замыленная. Свежая, хорошая подача, мне нравиться).
Вот в чем вопрос: на сцене, которую я скачал завышенные настройки, неужели картинка и впрямь 30 мин рендерилась, не больше?
Я всегда рендерил с скай порталом и GI. Попробовал только с FG и без портала, результат лучше. Не скажу, что сильно быстрее, но намного четче и дело тут не в фильтре.
И еще... я никогда не разделял и не разделяю мнение о "правильных, универсальных" настройках.Что бы мне щас не говорили о полезности связки GI+FG, видел обратное. Если кто то (Live) получил результат, лучше чем мой, считаю нужно "подсмотреть" за счет чего, что я и сделал. Результат главное... Спасибо за внимание
Не зная визуализатора, сделал "сочную" контрастную картинку. Есть, конечно факторы, не в плюс: "синеватость", холодная она, это сатурейшн надо на 0 в небе и еще мелочи. НО картинка не замыленная. Свежая, хорошая подача, мне нравиться).
Вот в чем вопрос: на сцене, которую я скачал завышенные настройки, неужели картинка и впрямь 30 мин рендерилась, не больше?
Я всегда рендерил с скай порталом и GI. Попробовал только с FG и без портала, результат лучше. Не скажу, что сильно быстрее, но намного четче и дело тут не в фильтре.
И еще... я никогда не разделял и не разделяю мнение о "правильных, универсальных" настройках.Что бы мне щас не говорили о полезности связки GI+FG, видел обратное. Если кто то (Live) получил результат, лучше чем мой, считаю нужно "подсмотреть" за счет чего, что я и сделал. Результат главное... Спасибо за внимание
Вложения
-
70,3 КБ Просмотров: 241
-
93,7 КБ Просмотров: 243
- Рейтинг
- 284
_Phantom_ я использовал только daylight system, без порталов. но пробовал еще и просто таргет директ со скаем. результат то же хороший. но с daylight system лучше. действительно рендер был 29 минут с копейками.
настройки чуть подкрутил. с такими вот настройками 29 минут....
настройки чуть подкрутил. с такими вот настройками 29 минут....
Вложения
-
126,1 КБ Просмотров: 266
-
129,2 КБ Просмотров: 245
- Рейтинг
- 284
но мне кажеться что можно было быстрее. так как я увеличил те параметры, которые более менее знал за что отвечают (грубо говоря по аналогии с виреем). но некоторые параметры я просто не знаю, для чего они нужны, что меняют и т.д. например я так и не понял пока, как сделать солнце ярче. вроде мульт поднимал и погоду меня вцелом ничего не поменял. не знаю как избавиться от артефактов , правда мелких но все же.
Машина у тебя что надо, рад за технический прогресс.
Попробуй только с ФГ (3-6 отскоков), ради разнообразия. За солнце отвечает соотв. мульт...спрашивай,, ежели что. могу сцену прислать, с рациональными для меня настройками, а ты отрендеришь на своей чудо-машине. Ок?
У тебя 3000000 фотонов стояло, это очень много...
RGBam (3D Award), за сценой к Самплу, у меня только картинка, позже свяжусь с ним, может и выложу)))
Попробуй только с ФГ (3-6 отскоков), ради разнообразия. За солнце отвечает соотв. мульт...спрашивай,, ежели что. могу сцену прислать, с рациональными для меня настройками, а ты отрендеришь на своей чудо-машине. Ок?
У тебя 3000000 фотонов стояло, это очень много...
RGBam (3D Award), за сценой к Самплу, у меня только картинка, позже свяжусь с ним, может и выложу)))