Render.ru

Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........

#81
Еее, холивар Врей vs. Ментал дубль 374, поехали. Опять что-то придумали с рендером разными рендерами одной и той же сценки. На сентре уже это было и вывод - качество рендера тестовой сценки зависело от знаний визуализатора в области рендера, и в незначительной доле возможностей рендера. Посмотрите зарубежные галереи. Посмотрите на готовые картинки, отрендеренные профессионалами и поймёте возможности рендера. Выбор рендера - не панацея. Ментал за вас ничего делать не будет. Врей, как ни странно, тоже. Их нужно уметь настраивать, иначе (как было показано выше) можно получить гавно обоими рендерами. И нельзя сказать, что один рендер легче настраивать чем другой.
Цитирую Константин Суханаев #75:
какой из визуализаторов более подходит для тех людей которые зарабатывают на этом денюжку?

Сканлайн однозначно. только он. Только он, родимый.
Ну просто шикорно! Wasteland все очнь точно преподнес и я надеюсь что донес до каждого из нас! только вот когда человек впервые садиться за 3D Max, дьявол соблозняет его, v-ray! v-ray говорит он ему своим зловещем искушаюшим голосом! а почему? все просто! на самом деле врей взят за идеал, народ тупо верит что врей это ппц............
Ну почему просто нельзя помочь донести да комрадов наших меньших, что все не так на самом деле! все прекрасно понимают что сравнивать их нельзя, они разные изначально! а вот доказать или хотя бы указать на то что они очень заблуждаються дело другое! ведь ломать не строить...............................
Все зависит от человека который пользуеться визуализатором и от знания его! супермены врееры на каждом шагу! ну неужели среди нас не найдеться такого же супермена менталюги?
 

Ingaze

Активный участник
Рейтинг
15
#82
я все таки считаю что для архитектурной визуализации, экстерьера в частности, важна не фотореалистичность, а эффектность изображения... заказчик - обычный человек, тонко настроенный рендер он не оценит, а уж при распечатке для распечатки тем более...
так вот вопрос: в каком рендере можно добиться такого уровня http://architektonika.ru/architecture/1145432973-seoul-city-hall.html
особенно обратите внимание на ночные рендеры... как видите фотореализма мало, но зато как круто!
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#83
Уважаемый Pasha_sevkav, если вы позволяете Себе удалять посты из форума, то хотя бы сообщайте их авторам причину удаления, тем более что пост был как раз по теме вопроса. :mad:
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#84
Для тех, кто не смог прочитать пост кот три д, сообщаю, что там была ссылка на внешний ресурс(конкурентный), где люди пришли к выводу, что врай все-таки быстрее ментала :) и для текущей работы, типа архвиза - это лучшее решение.
 
Рейтинг
115
#85
Уважаемый Pasha_sevkav, если вы позволяете Себе удалять посты из форума, то хотя бы сообщайте их авторам причину удаления, тем более что пост был как раз по теме вопроса.
ссылки на конкурирующие форумы я не приветствую, к тому же нас форум самодостаточен и главное что наши споры еще не достигли вывода. А это значит нечего подпитывать спор выводами неотносящиеся к самому спору (какие та там юзеры пришли к выводу, какое дело нам до этого???)
Вопрос скорости весьма тоже относителен, как более точно чем выразил мнение уважаемый Небойша НОВКОВИЧ помоему не скажешь. И он наверняка согласиться что визуалка не занимает никакого места в процессе проектирования, и ее надутость весьма искуственная. Думаю что через пару лет ажиотаж пройдет и люди придут к совершенно другому выводу.
При том они не должны знать почти ничего (или вообще ничего) о программах визуализации. Вот это революция в области архитектурно-строительного проектирования и визуализации.
и вывод подобного рода считаю основанием для прекращения спора, а не по двадцатому разу мусолить скорости и показывать глупые ссылки!
 

ArseniXC

Мастер
Рейтинг
545
#86
Давно юзаю ментал, нравится, но начал тут использовать и врей, очень нравится в нем дисплейс, а точнее как быстро он считается (поправка дисплейс тупо на сером мате без сложного света), тоже самое ментал грызет в разы дольше. Но если в врее сделать какой-то навороченный мат например кожу монстра с всякими ссс, отражениями и кучей текстур врей начинает тупить, а метал переваривает свой дисплейс с ссс мат даже чуть быстрее. Вопщем тема холиварная, но я просто юзаю и то и другое, а фотошоп и афтер все это дело соединяет. О да сканлайн, МЕГА рендер половину своих работ в нем сделал. :)
 
Рейтинг
29
#87
Модераторы! есть мысль переместить в соответствующий раздел обсуждение. (причина простая - дома не мог найти этот топик, т.к. искал в максе-визуализации, рендерах, но никак не в wip)
 
#88
Модераторы! есть мысль переместить в соответствующий раздел обсуждение. (причина простая - дома не мог найти этот топик, т.к. искал в максе-визуализации, рендерах, но никак не в wip)
Да безусловно, можно, но в випах людей больше чем в остальных ветках! можно как то скопировать его туда, или что нить типа ссылки сделать.......
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#89
как мне кажется, тема плавно перешла к обсуждению того, кто в чем работает и кому что нравится - то есть по смыслу тема вплотную приблизилась к обычной болтовне, вместо попытки дать объективную(по возможности) оценку вышеперечисленным рендерам.

"ссылки на конкурирующие форумы я не приветствую, к тому же нас форум самодостаточен и главное что наши споры еще не достигли вывода." - я думаю, что при таком подходе мы уже не придем ни к какому выводу. Что значит самодостаточен? Есть ли в обсуждении хоть один профи хоть в одном из перечисленных пакетов? Если и есть, то они не выложили свои "наработки". Соответственно, о самодостаточности говорить рано, и посмотреть опыт других может бы и не помешало бы, а так, вместо конкретных фактов и цифр опять болтовня.
К чему мы пришли в итоге? Как называется тема, кто-нибудь еще помнит? И какие задачи ставились в начале?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#90
На мой взгляд тема изначально была попыткой поболтать, конструктивной беседы можно было не ждать. Я считаю, что лучше всего за рендеры говорят картинки, просчитанные этими же рендерами. Говорить кому что больше нравится и кто быстрее сможет просчитать можно вечно. Но в 90% случаях эффективность достигается путём хороших рук и головы, а остальные 10% это крутизна рендера. Повторяю - красивая картинка сама не просчитается, рендер нужно уметь хорошо настраивать. Картинок в интернете тьма, смотрите и делайте выводы. работайте в том, что удобно для вас и что удовлетвояет вашим потребностям.

Про конкурирующие ресурсы вообще смешно. Учитывая, что FAQ, составленный ярым противником конкурентных ресурсов, содержит достаточно ссылок на эти самые злобные ресурсы.
 
Рейтинг
115
#91
Про конкурирующие ресурсы вообще смешно. Учитывая, что FAQ, составленный ярым противником конкурентных ресурсов, содержит достаточно ссылок на эти самые злобные ресурсы.
Я не пойму что ты привязался, это мое решение об удалении ссылок и тебя я не спрашиваю!
Хочешь картинки сделай, а не сиди и рассуждай что ты прав, и нетолько картинки говорят о рендере когда вырастишь и будишь работать узнаешь почему.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#92
Я спорить не собираюсь. Моё сообщение - это моё мнение, моё собственное, и я имею право "сидеть и рассуждать" как и любой в этой ветке.
 

[molinari]

Мастер
Рейтинг
284
#93
а помоему оскорблять друг другу не стоит. я верю людям более старшего возроста чем мой и уж тем более опытнее меня. и так как такие люди как Pasha или ArLi подходят по этим критериям то уж извините. Вижу большую перспективность в MR, но работаю пока в vray. И мне доказательства не нужны. а пото му что я думал так. если я увижу в интернете хоть одну работу (интерьер или экстерьер), любого моделера, сделанная Менталом, которая имеет как модно говорить фотореалистичность или качество ничем не уступающее VRAY , то значит возможно все. так как я увидел сию работу. значит это возможно сделать не только вреем. нужны лишь руки и мозги. а рендер самая малая часть того, что может дать наилучший результат. но я глубоко жалею что в свое время поддался дьяволу-врею. но с другой стороны. теперь буду учить и ментал тоже. а что использовать. я так думаю будет зависеть от ситуации.
 

Dmitriy3D

Знаток
Рейтинг
52
#94
Один мой друг спросил меня как-то Чем я рендрю, я сказал MR, он говорит, а я до сих пор Вреем, наверно Ментал это для профи......так, для размышления...

И еще, если я сделаю ВИП, и там буду задавать тупые вопросы про Ментал, мне ктонить от сюда поможет? Или пошлют?
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#95
Поскольку тема всетаки называется Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю)..
То позволю себе небольшое заключение по данной теме, надеюсь не удалят :)
Ввиду сильной неприязни Pasha_sevkav (3D Work) к враю, о чем он неоднократно высказывался, позволю себе заметить одну вещь, как правило люди обращаютя на форум именно за советом, а в ответ получают : юзайте Ментал.
Так вот, проведя два дня на просторах инета, в поисках похожих тем, я могу сделать несколько выводов:
1. Как правило при выборе визуализатора всегда ставится задача скорость-время
2. Ментал всетаки больше подходит для крупных компаний, имеющих более широкий круг работ, а не только виз
3. Как бы не старались доказать что Ментал быстрее Врая, это помоему пустая трата времени, каждая из данных программ имеет свои фишки.
4. Да щас у Ментала появились Арх материалы, да с ними считается быстрее, но под Врай тоже есть такие маты, просто они распространяются не для всех :)
5. А что будет когда готовые маты под Ментал закончатся? Вам придется писать свой шейдер, для того чтобы он не тормозил рендер.
6. Тоесть помимо проектирования, построения вам придется заниматься еще и програмированием.
7. Использовать Ментал для рендера интерьеров и экстеров помоему это просто кощунство, так как он предназначен совсем для других целей, у него гораздо больше возможностей, и я не вижу смысла забивать себе голову этим, когда есть Врей.
8. http://www.saluto3d.blogspot.com/ посмотрите эту страничку, хоть автор и визит в Врае.
9. Лично мое мнение, Ментал всетаки более художественный рендер с кучью возможностей и широким кругом применения, но ввиду большого количества настроек и нюансов, он поэтому и несильно популярен в среде архвиза, где скорость имеет очень большое значение.
10. Поэтому я бы не забивал голову бессмыслиными выяснениями отношений, а работал в том что ближе душе

И вообщето я так думаю задача модератора не в удалении неугодных сообщений, а в предоставлении интересной информации на данную тему, тогда и форум будет интересен. :)
 
Рейтинг
115
#97
1. Как правило при выборе визуализатора всегда ставится задача скорость-время
Этот вопрос полностью относиться к чисто визуальщикам, и пост Небойша НОВКОВИЧ это доказывает.
2. Ментал всетаки больше подходит для крупных компаний, имеющих более широкий круг работ, а не только виз
Ментал встроен во всю линейку проектных програм и связан с ними отсюда вывод он больше не для крупных, а для потоковых компаний.
3. Как бы не старались доказать что Ментал быстрее Врая, это помоему пустая трата времени, каждая из данных программ имеет свои фишки.
Это вопрос настроек, так как в 80% пользователей которые тут тестели сцены включали FG, накручивали настройки и говорили что это результат. Если хотите посмотреть как пользоваться MR посмотрите видео курс Evermotion, «Mental4ever», вопросы отпадут сами.
4. Да щас у Ментала появились Арх материалы, да с ними считается быстрее, но под Врай тоже есть такие маты, просто они распространяются не для всех
Ты наверно имел виду про арх маты, а если говорить о A&D настроек в 3 раза больше враевских матов, ну а если тебе и это ненравиться то она основе MentalRay материала (того самого старого) ты можешь собрать любой мат который только тебе может присниться!
6. Тоесть помимо проектирования, построения вам придется заниматься еще и програмированием.
в последних версиях ненужно даже макс знать, там все за тебя сделано... ненужно настраивать HDRI свет, или вирей сан и т.д. ты ставишь Daylight и все, ориентация на север место на планете и в бой (не говоря уже о возможности в 2009 погоду подгружать). это ты наверно программированием называешь? Не путай MR Maya и 3ds Max это абсолютно разные вещи.
7. Использовать Ментал для рендера интерьеров и экстеров помоему это просто кощунство, так как он предназначен совсем для других целей, у него гораздо больше возможностей, и я не вижу смысла забивать себе голову этим, когда есть Врей.
А вот десятки тысячь программистов Autodesk о этом не догадались и случайно выпустили Autodesk® 3ds Max® Design полностью напичканным MR для Арх виза, ты их предупреди что бы следующую версию не выпустили также случайно.
9. Лично мое мнение, Ментал всетаки более художественный рендер с кучью возможностей и широким кругом применения, но ввиду большого количества настроек и нюансов, он поэтому и несильно популярен в среде архвиза, где скорость имеет очень большое значение.
Ага настройки FG и GI по сравнению с V-ray наверно в 15 раз больше)))) (что то ты парень совсем не в теме)
10. Поэтому я бы не забивал голову бессмыслиными выяснениями отношений, а работал в том что ближе душе
Поэтому спорить думаю нет смысла дальше так как нет аргументированного спора.
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#98
ура, наконец пришли к очевидному.... может начнем тестить и выкладывать картинки с временем и технической базой? ;)
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#99
Ух, вроде нормальные люди, некоторые даже взрослые. Вам не надоело позориться своими постами и безграмотностью, которую списываете на некомпетентность и лентяйство. Да, форум создан для того, чтобы общаться и узнавать новое, это и погубит. Времени нет, поэтому кратко....

Так вот, проведя два дня на просторах инета, в поисках похожих тем, я могу сделать несколько выводов:
Два дня потратили зря потому что........
Да щас у Ментала появились Арх материалы, да с ними считается быстрее, но под Врай тоже есть такие маты, просто они распространяются не для всех
Цитата показывает, что человек АБСОЛЮТНО не о чем не осведомлен, как вы не понимаете, мало просто пошарить по просторам сети, почитать высказывания столь спорные, сколь и умственные развития некоторых "персонажей", позволяющие себе вводить в заблуждение других.
А если по делу то... 1) "Арх материалы" уже давно не новинка, по настройкам они схожи с виреевскими, по возможностям, опциям, превосходят их.
2) "да с ними считается быстрее" - очень спорное заявление, размытые отражения в арх мат считаються на порядок быстрее.
3) ""А что будет когда готовые маты под Ментал закончатся?"" --- перечитайте и вдумайтесь.


Вам придется писать свой шейдер, для того чтобы он не тормозил рендер.
6. Тоесть помимо проектирования, построения вам придется заниматься еще и программированием.
Кто как это себе представляет??? Архитектор-проектировщик сидит и пишет шейдеры? Ну нельзя же так фанатеть от вирея, что уж думать перестали... Хорошо хоть аутодеск не перестал, а только упростил работу архитектору всеми нововведениями. Но вам это вряд ли понять, вы не проектируете...
и дальше большинство враз в таком же сценарии))).

ФЛУДЫ, ВИРЕЙЩИКИ, БОЛТУНЫ и прочие отличники! ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ СЕБЯ, ОНА СОЗДАВАЛАСЬ ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ!!!
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
ура, наконец пришли к очевидному.... может начнем тестить и выкладывать картинки с временем и технической базой? ;)
Для этого тема и была создана, но сам видишь.

Поэтому спорить думаю нет смысла дальше так как нет аргументированного спора.
а когда был спор аргументированным? Посмотри кто спорит...
 
Сверху