Render.ru

Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
меня всегда убивают умники которые не знают что то но доказывают. Nimoy ты спец в ментале? не думаю, что ты лазишь своим Vray, нравиться используй, рендеры разные в корне... скорость тоже разная потому как разные задачи каждый делает по разному.
Вот есть статья являющаяся библией для всех mentalRay-цев. Тут вся суть.
Есть материалы еще, но они все очень однобокие например KAA имеет свое мнение к многим вопросам. В моих уроках вы нейдет другое мнение практикующего человека (иногда и ошибаюсь). А вот недавно нашел интересный материал тут на сайте render.ru человека который имеет свое менее к качеству и подходу. А все потому что рендер очень гибкий и используется как архитекторами так и в кино, играх и т.д.
Респект за ссылки. Как всегда на высоте.
 
Рейтинг
243
Будущее за ментал реем)))
очень хороший рендер. На счет скорости я чето не заметил что он медленнее вирея. Как ярый поклонник вирея скажу что на него можно перейти практически безболезненно и с наименьшими трудозатратами на обучение. Принцип постановки света в архитектуре очень схож с виреем. По рендерам я чуствую что тени намного реалестичнее. О шейдерах молчу, они бесспорно лучше виреевских.

Ну и напоследок мои первые рендеры в ментал рее. Так скажем ради любопытства решил попробовать его))))



очень понравился эффект глоу, (никак не наиграюсь :) )





 
Рейтинг
243
Цитирую Pir #464:Прочитал тему я окончательно запутался что лучше, 3 года пользуюсь виреем начиная с 3д макса 9, и страшно на ментал просто переходить, оправдает ли он ождидания.
да, ментал стоит того что-ы попробовать... вот проект сделаный за 3 часа. Слабенько, но все-же...

Ну а вот работы Ирины Счастливой сделаные в Ментале.
http://111ewwa.blogspot.com/
Прикрепленные изображения (нажмите для увеличения)
вот
вот
Кстати Ирина сказала что это не ментал рей )))))
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
Максим Ганжа сказал(а):
Кстати Ирина сказала что это не ментал рей )))))
Да :) у нее ВиРэй. Но все равно, спасибо Ирине и Паше. Дали правельное направление. А по Пашиным Видео, я просидел все выходные. Тестил и пытался понять. Понял многое. Сделал тесты... но, машинка у меня слабая. Если у паши картинкка на максимум настроек рендерилась около полтора часа, у меня 60% отрендерилась 8 часов. Так и не дождался результат.

Теперь осталось за большим. делать качественый дизайн, моделить правельно, ставить свет, работать правельно с материалами, заполнять сцену всеми нужными обьектами - затовариться на более мощный комп и начать делать качественные рендеры.
:) - может и через полгода дождусь первой нормальной картинки :)

но в любом случае, не будут тратить время на изучение вирэя.
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
Извените за офтоп, но... - помогите определить кому принадлежит данный проект. Откуда эта архитектура, чей проект и кто рендерил. На EVERMOTION искал, не нашел. Может плохо искал?
 

Вложения

Рейтинг
243
нашел слабое место вирея и ментал рея!

это антиалязинг)))




так что итог))))
волосатых людей рендерить лучше всего в финалрендере
финал рендер за 2минуты 30 секунд дает качество выше в два раза
чем вирей и ментал рей за 10 минут

вот ещё неплохой результат вирея под такими настройками:

вот и сам рендер)))


в общем делаем выводы господа!
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
а зачем ставить аж 16 256?? можно обойтись гораздо меньшим значением, да и потом иногда разумней крутить спатиал контраст + какой в фильтр стоит?
можно сценку потестить?
 
Рейтинг
243
да никакого опыта то ещё нету. Практически первый интерьер в ментал рее))))))))))) Тут на рендере уйма уроков по ментал рею. Посмори и так же будеш делать. А может и лучше))))))))
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
да никакого опыта то ещё нету. Практически первый интерьер в ментал рее))))))))))) Тут на рендере уйма уроков по ментал рею. Посмори и так же будеш делать. А может и лучше))))))))
да все перекачал, пересмотрел... либо у меня все слетает, либо машина слишком долго рендерит. Поетому я хочу подсмотреть как настроены материалы, рендер, свет и геометрия - дабы понять где я ошибаюсь и сколько реально рендерит моя машина такую картинку. Я сам такую картинку и еще года 3 как минимум не сделаю... а может и никогда. Туповат я наверное :)
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
RUSTIK_HDR посмотри эту сценку, конечно это совсем не то, да и переделал бы щас многое, но темнемение представление она дает.
Спасибо, оказалась вся проблема в сэмплах и настройках света /светильников/ - да и вообще... вся проблема в моих корявых руках :) - комп тут не причем...

будем думать и расти. Спасибо :)
 
Рейтинг
243
Наконец то получилась красивая звездочка в ментал рее :) картинка без пост обработки)
 

Вложения

Сверху