Mental Ray - Достойный ответ V-Ray(ю).........
- Автор темы Константин Федоров (mrconst)
- Дата создания
Всем добрый день, вот после этой сцены разница чем рендерить вплане - спорить о конечном результате как сами видите безразлично! http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=39937&gal_rub=48&gal_add=#work - чем рендерить, как рендерить... Главное всегда довести картинку до ума !
моё мнение - Mentalray - способен рендерить предметку. А вот Vray достойно занял нишу в Архитектуре - как по матам так и по визу.
Спорить вообще нет смысла - и резко срываться изучать то ли с Mr на Vray или наоборот также...
http://www.mentalimages.com/gallery/architecture.html
http://www.chaosgroup.com/en/2/galleries.html?catID=8
разглядываем - и делаем выводы
моё мнение - Mentalray - способен рендерить предметку. А вот Vray достойно занял нишу в Архитектуре - как по матам так и по визу.
Спорить вообще нет смысла - и резко срываться изучать то ли с Mr на Vray или наоборот также...
http://www.mentalimages.com/gallery/architecture.html
http://www.chaosgroup.com/en/2/galleries.html?catID=8
разглядываем - и делаем выводы
- Рейтинг
- 829
После интерьерных работ одного моего товарища в ЖЖ я убедился, что Ментал Рей сейчас не уступает вирею:
Офис
Еще офис
Снова офис
Офис
Еще офис
Снова офис
- Рейтинг
- 15
абсурд! если собрались сравнивать рендеры.
Все согласны что у каждого свои слабые и сильные стороны (один быстро считает размытие а другой каустику например)
Если все это включить в одну сцену то мы получим среднеодинаковый показатель всех рендеров - и нагуя тогда все это делать??!
Зачем в сцену например включать каустику, если в интерьере, я уверен ее никто не считает!!! Кароче если сцена, то без всяких там мехов и каустик. Все эти эффекты нужно считать по отдельность, если это кому то вообще интересно.
Мое мнение таково, врей считает быстрее много источников света, потому что он использует вреевские источники, а ментал использует фотометрики которые считаются дольше.
Ментал это рендер со стажем а врей еще молодой, следовательно у первого наработок побольше.
чуть не забыл, если анимация то только ментал!, паузы между кадрами практически нет, а врей может думать между кадрами дольше чем считается сам кадр))))
Все согласны что у каждого свои слабые и сильные стороны (один быстро считает размытие а другой каустику например)
Если все это включить в одну сцену то мы получим среднеодинаковый показатель всех рендеров - и нагуя тогда все это делать??!
Зачем в сцену например включать каустику, если в интерьере, я уверен ее никто не считает!!! Кароче если сцена, то без всяких там мехов и каустик. Все эти эффекты нужно считать по отдельность, если это кому то вообще интересно.
Мое мнение таково, врей считает быстрее много источников света, потому что он использует вреевские источники, а ментал использует фотометрики которые считаются дольше.
Ментал это рендер со стажем а врей еще молодой, следовательно у первого наработок побольше.
чуть не забыл, если анимация то только ментал!, паузы между кадрами практически нет, а врей может думать между кадрами дольше чем считается сам кадр))))
- Рейтинг
- 115
вот начал делать серию уроков по менталу.
[Import&link в 3ds Max Design]
[MentalRay освещение Dayligh и Sky Portal]
[MentalRay в 3ds Max Design "Global Illumination"]
[MentalRay в 3ds Max Design "Photographic Exposure Control и Pseudo Color Exposure Control]
[MentalRay в 3ds Max Design "Final Gathering"]
[MentalRay в 3ds Max Design "Ambient Ocllusion"]
[MentalRay в 3ds Max Design "gamma"]
[MentalRay в 3ds Max Design "Материалы"]
[Import&link в 3ds Max Design]
[MentalRay освещение Dayligh и Sky Portal]
[MentalRay в 3ds Max Design "Global Illumination"]
[MentalRay в 3ds Max Design "Photographic Exposure Control и Pseudo Color Exposure Control]
[MentalRay в 3ds Max Design "Final Gathering"]
[MentalRay в 3ds Max Design "Ambient Ocllusion"]
[MentalRay в 3ds Max Design "gamma"]
[MentalRay в 3ds Max Design "Материалы"]
- Рейтинг
- 15
Ребята, это Mental Ray. Работал с ним 1-й раз(до этого был Vray). Если посмотреть на материал мебели, можно увидеть что он шумный. Что делать с этим? Я уже всё перепробовал и glossy samples увеличивал у материала и общий samples выкручивал, никакого эффекта. Что делать? Есть конечно и другие проблемы с материалами, но к концу работы над сценой я вроде как со всем разобрался, кроме шумов именно на рефлектах. Материал дерева ProMatterial hardwood для furniture. Max 2010.
А в целом ментал меня тоже удивил своими результатми, пока остаюсь на нем, мне очень понравилось. Он какой-то живой и свет можно почувствовать, а не на глаз накрутить и простой достаточно. В общем я доволен! Помогите
А в целом ментал меня тоже удивил своими результатми, пока остаюсь на нем, мне очень понравилось. Он какой-то живой и свет можно почувствовать, а не на глаз накрутить и простой достаточно. В общем я доволен! Помогите
Вложения
-
770,8 КБ Просмотров: 247
-
772,6 КБ Просмотров: 234
-
660,9 КБ Просмотров: 294
-
485,6 КБ Просмотров: 275
- Рейтинг
- 115
Ребята, это Mental Ray. Работал с ним 1-й раз(до этого был Vray). Если посмотреть на материал мебели, можно увидеть что он шумный. Что делать с этим? Я уже всё перепробовал и glossy samples увеличивал у материала и общий samples выкручивал, никакого эффекта. Что делать? Есть конечно и другие проблемы с материалами, но к концу работы над сценой я вроде как со всем разобрался, кроме шумов именно на рефлектах. Материал дерева ProMatterial hardwood для furniture. Max 2010.
Я сам вчера разобрался. Надо ставить Max Reflection на 1 и АА min.4 max.64 и Spatial Contrast 0.08-0.09 и всё тогда прекрасно сглаживается и рендерится достаточно быстро и никакого шума.
- Рейтинг
- 14
Pasha_sevkav сказал(а):
Цитирую Hazov #451:Я сам вчера разобрался. Надо ставить Max Reflection на 1 и АА min.4 max.64 и Spatial Contrast 0.08-0.09 и всё тогда прекрасно сглаживается и рендерится достаточно быстро и никакого шума.
там есть чудо галочка fas и целый свиток для нее, она позволяет очень тонко работать с отражением.
там есть чудо галочка fas и целый свиток для нее, она позволяет очень тонко работать с отражением.
Вложения
-
646,7 КБ Просмотров: 272
- Рейтинг
- 45
Я бы тоже хотел узнать где чудо гхалка! Есть такая не приятная особенность у ментала... если использовать на источниках света спекуляры то можно получить на отражениях (не всегда, пока не смог точно уточнить при каких ситуация... вылазит как болезнь, не знаешь когда и где) сильный шум, который практически не выводится... вывел, как то но ждааааллллл....
Выскажу и я своё общее мнение... Работаю с менталом уже 3года, раньше работал года 3 с вирэйем. Перешёл из за профессии. Могу сказать что я оба рендера знаю одинаково. И ни тому не другому не отдаю предпочтение. Оба очень мощные, есть у одного плюсы которые у другого является минусом. если бы их скрестить был бы чудо рендер. Мой вывод, ментал я использую в основном для визуализации продуктов, а вирэй для визуализации помещений.
Выскажу и я своё общее мнение... Работаю с менталом уже 3года, раньше работал года 3 с вирэйем. Перешёл из за профессии. Могу сказать что я оба рендера знаю одинаково. И ни тому не другому не отдаю предпочтение. Оба очень мощные, есть у одного плюсы которые у другого является минусом. если бы их скрестить был бы чудо рендер. Мой вывод, ментал я использую в основном для визуализации продуктов, а вирэй для визуализации помещений.