Всем здрасьте!
Пытаюсь сделать интерфейс Майки более удобным для себя. Хочу на горячую клавишу записать скрипт, который бы определял текущий выделенный объект, и колдовал с его атрибутами.
Но воспользовавшись стандартной помощью Майки я лишь в очередной раз убедился в её недоделанности т.к. нет почти никакой систематизации, всё сброшено в кучу и поиск долбанутый. Так что вынужден обратиться к достопочтенной публике.
Итак, есть скрипт:
$cur_sel = `ls -sl`;
$override = $cur_sel + ".overrideEnabled";
$aaa = getattr($override);
if ($aaa==0) {setattr($override,1);} else {setattr($override,0);}
На который Maya 5.0 реагирует так:
// Error: $override = $cur_sel + ".overrideEnabled";
//
// Error: Illegal operation "+" on data of type string[]. //
Самый главные вопрос - как сложить две переменных string?
Пытаюсь сделать интерфейс Майки более удобным для себя. Хочу на горячую клавишу записать скрипт, который бы определял текущий выделенный объект, и колдовал с его атрибутами.
Но воспользовавшись стандартной помощью Майки я лишь в очередной раз убедился в её недоделанности т.к. нет почти никакой систематизации, всё сброшено в кучу и поиск долбанутый. Так что вынужден обратиться к достопочтенной публике.
Итак, есть скрипт:
$cur_sel = `ls -sl`;
$override = $cur_sel + ".overrideEnabled";
$aaa = getattr($override);
if ($aaa==0) {setattr($override,1);} else {setattr($override,0);}
На который Maya 5.0 реагирует так:
// Error: $override = $cur_sel + ".overrideEnabled";
//
// Error: Illegal operation "+" on data of type string[]. //
Самый главные вопрос - как сложить две переменных string?