- Рейтинг
- 2
Добрый день, господа, в связи с текстурированием объекта возник вопрос.
Представим, что у меня есть Editable poly с множеством полигонов, и практически на каждом из них должна лежать собственная текстура, с собственным расположением. Применяю UVW mapping для некого полигона, распологаю все как нужно. Вопрос банален - как мне вызвать этот же модификатор для других полигонов? Просто выделить новые и добавить в стэк? Вроде бы попытался так сделать, но вышла ерунда. Модификатор лежащий выше в стеке изменил модификатор лежащий ниже.
Представим, что у меня есть Editable poly с множеством полигонов, и практически на каждом из них должна лежать собственная текстура, с собственным расположением. Применяю UVW mapping для некого полигона, распологаю все как нужно. Вопрос банален - как мне вызвать этот же модификатор для других полигонов? Просто выделить новые и добавить в стэк? Вроде бы попытался так сделать, но вышла ерунда. Модификатор лежащий выше в стеке изменил модификатор лежащий ниже.