Render.ru

Мэппинг подобъектов

BlindGuard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, господа, в связи с текстурированием объекта возник вопрос.
Представим, что у меня есть Editable poly с множеством полигонов, и практически на каждом из них должна лежать собственная текстура, с собственным расположением. Применяю UVW mapping для некого полигона, распологаю все как нужно. Вопрос банален - как мне вызвать этот же модификатор для других полигонов? Просто выделить новые и добавить в стэк? Вроде бы попытался так сделать, но вышла ерунда. Модификатор лежащий выше в стеке изменил модификатор лежащий ниже.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
В каждом таком модификаторе должен быть свой номер канала. И у соответствующей текстуры, тоже.
По умолчанию у всех - 1. Поэтому они друг-друга перезабивают.
 

BlindGuard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А если у двух модификаторов одна текстура, но разное расположение по UVW?
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Тогда Unwrap UVW всех полигонов, которые будут питаться одной текстурой.
Подгрузить в редакторе на задний фон эту текстуру. И располагать нужные фрагменты над нужными местами, ориентируясь по картинке.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
практически не пользую анврап, только UWVmap, и UWVmapxform (что ли), подгоняя текстуру на выделенных поликах, сразу же коллапсирую стек, и вперёд
 
Сверху