Render.ru

Maya или 3d max ???

Iurik

Пользователь сайта
#1
Привет.

Вот такой вопрос - уже около года учу 3d max, вроде кое-какой уровень набрал, даже уже работаю в большой компании (интерьеры, мебель, визуализация). Но хочеться двигаться дальше, очень привлекает область создания и анимации 3d персонажей. Подскажите, что лучше сделать - продвигаться дальше в max-e или стоит начать учить maya, т. к. в ней, как я понимаю для работы над всякими страшилками предусмотрено больше возможностей? И если начать учить maya, мне придеться начинать все с нуля, или в ней уже будет легче разобраться после max-a, сильно ли отличаются они друг от дружки?

Короче стоит ли бросать max ради maya?



Заранее спасибо.
 

ZElena

Moderator
Команда форума
#2
Ничего бросать не надо. Мне после Фотошопа (даже самого поверхностного) было легче разбираться с Корелом, а после Корела, Максовские сплайны и кривые Безье как родные. Так что Макс не бросай, а помаленьку осваивай Майю, одно другому только поможет. Удачи!
 

Iurik

Пользователь сайта
#3
Просто фотошоп и корел - это одно, но когда я открываю даже тот же самый максовский редактор материалов у меня глаза разбегаются от обилия крутилок и вертелок и слабо вериться что есть где-то человек, который вообще сможет внятно ответить че они все делают. И после этого загружать себя еще и майей, где этих кнопок еще больше? Может все же стоит посвятить себя чему-то одному, для более качественного результата?
 

MWG

Мастер
#4
Юрик, для того, чтобы понять, насколько макс от майи отличается, достаточно ВСЕГО ЛИШЬ купить диск с майей и учебник по ней. Если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь совершить правильный выбор. Развязывать очередную тему, от которой народ уже, прости, плюется, - бесполезно. В лучшем случае тебе ничего не скажут. Худшего, скорее всего, не случится, потому как Мендельсон уже не придет и не вынесет свой зубодробительный вердикт.
Темы, подобные твоей, возникают здесь регулярно. Просмотрев их, ты поймешь, что абсолютного ответа на твой вопрос не существует. Готового решения тебе никто не предоставит. Как ты будешь развиваться дальше - тебе выбирать.
 
#5
нормально... и что это за компания, мне интересно?
Вообще, визуализацией в майке никто не занимается, потому переходить на майку, что бы с работы выгнали - не вижу смысла! =)))
Мой тебе совет: не спеши ты кидаться на всё что попало! Судя по всему, ты еще и в визуалке не преуспел, а уже за анимацию...
 

Shadowman

Активный участник
#6
Насчёт интерьера в майке с ---GD--- не согласен: я занимался этим... А вот кидаться на всё сразу
действительно не стоит - майка от тебя никуда не денется, когда она тебе действительно понадобится,
тогда и начнёшь изучать.
 

Вложения

Iurik

Пользователь сайта
#7
Ребятки - я же сразу написал что очень привлекает создание и анимация персонажей, причем тут визуалка и интерьеры. Я знаю, что для этих целей в основном используеться макс.
Ну скажем так - в компаниях, которые занимаються анимацией чудиков, графикой для игр и т.п. -что требуют чаще от моделлера - знания Макса или Майи? (я не спрашиваю что лучше, а со знанием какой программы легче претендовать на то что возьмут на работу).

Заранее благодарен, и сори за приевшуюся тему, просто не так уж давно на RENDERe.
 

Shadowman

Активный участник
#8
Это ты уже сам решай (я знаю только майку): поставь себе Maya и пощёлкай, если не понравится сам принцип работы майки, тогда тебе в 3ds max...
 

katrin_li

Пользователь сайта
#11
Rebiata, ne mogli li by wy mne pomoch. u menia ne instaliruetsia softimage5.0. Kto- nibug mozet napisat podrobnuju instrukciju instalirowanija. Zaranee blagodarna
 

Iurik

Пользователь сайта
#12
покопаюсь в майе, посмотрю че там.
думаю что тема этого топика может считаться закрытой.
всем пасиба за инфу!
 

MWG

Мастер
#13
katrin_li, это вопрос не этой темы. Я думаю, что здесь вы можете не получить на него ответ.
 

Shadowman

Активный участник
#14
To ---GD---: этот интерьер изначально не для галереи(тем более за такие деньги), но всё же спасибо за беспкойство.
А Iurik`у желаю успехов в изучении майки.
 
Сверху