Render.ru

[Maya 4.0] Fillet и дырки :( ??

#1
HI All,

Кто знает помогите как сделать чесное безсшовное сшивание сурфейсов, после filleta c trimom если это возможно, а то запарился уже :(( ???
 
#2
Если возникают дыры при рендеринге просто увеличь тесселяцию nurbs'а
а как почесному сшить я не знаю :( ... попробуй global stich
 
#3
Если возникают дыры при рендеринге просто увеличь тесселяцию nurbs'а
а как почесному сшить я не знаю :( ... попробуй global stich
 
#4
...могу ошибаться, но по моему трим ВООБЩЕ не сшивается.
ну, то-есть если увеличить тесселяцию то визуально он сошьётся, просто дырки станут более мелкими, но совсем не пропадут.
Рей-трейс сквось них будет проходить.
Если уж собрался моделить NURBS-ами то разбивай всё на квадратные патчи, говори им Alligh (чтоб топология была одинаковая), а потом Stich.
 
#6
Ну ты даёшь... Если неправильно построена модель то никакой рендер мен не поможет, а что касается тесселяции то рендер мен действительно при дефолтовых параметрах рендерит всё гладко. Но здесь как видно вопрос не про тесселяцию... При построении нурбс модели лучше изначально продумать все этапы моделирования, выбрать правильно количество спансов и так далее, что бы в дальнейшем (как правильно сказал NURB) в месте где надо чё нить "пришить", разбить на квадратики и спокойно сшивать изопармы, а не тримы которые действительно безшовно не сшиваются. Как назвал этот метод Сергей Цыпцын "Собачий стич" и опубликовал урок из книги Mastering in MAYA, перевод которого находится в книге MAYA Complete Уроки мастерства. Почитайте очень полезный урок.
 
#7
А еще проще в Хреноцеросе всё сделать.....правда истории не будет....да а нафик она? ;) Зато покачественнее.....
 
#8
Привет, andy102

Естественно, я говорил про швы при правильно сшитой модели.
Просто люблю я рендерман... ;)

Алексей
 
Сверху