Возникла следующая проблема. При текстурировании модели с помощью Unwrap'а не видно текстуры которой ты текстурируешь, вместо нее черный квадрат размером с эту самую текстуру.
Во вьюпортах текстура отображается нормально. Пробовал запускать и в софтварном режиме, и в OpenGL и в Direct3D. Рузультат один и тот же, во вьпортах все норально, в окне самого модификатора тоже самое черный квадрат.
Прямо Малевич какой-то сплошной. =)
Вероятно это проблема драйверов, однако такая же проблема наблюдается и у моего товарища. У него Nvidia TNT 2, у меня GeForce Ti 4200.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой.
P.S. В четвертом МАХ у обоих все в порядке. Однако хотелось бы разобраться именно с МАХ5, в нем текстурирование низкополигональных моделей не в пример удобнее. =)
Во вьюпортах текстура отображается нормально. Пробовал запускать и в софтварном режиме, и в OpenGL и в Direct3D. Рузультат один и тот же, во вьпортах все норально, в окне самого модификатора тоже самое черный квадрат.
Прямо Малевич какой-то сплошной. =)
Вероятно это проблема драйверов, однако такая же проблема наблюдается и у моего товарища. У него Nvidia TNT 2, у меня GeForce Ti 4200.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой.
P.S. В четвертом МАХ у обоих все в порядке. Однако хотелось бы разобраться именно с МАХ5, в нем текстурирование низкополигональных моделей не в пример удобнее. =)