Render.ru

MAX vs MAYA = LOVE ? LIVE ?

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#1

Рендер-люди-человеки ! Я в отчаянии! Так и не могу сделать выбор между МАКСОМ И МАЙЕЙ. В максе работать,

вроде научился, знаю, что где и как, неудоволетворён неудобствами меню и тем, что люди вокруг кричат что, мол,

Майя лучше и круче ! Недельку Майю поизучал, всё вроде, тоже самое, только с текстурами сложней, сложней с

НЮРБС, а вообще удобное меню по правой кнопке... Где рендерилка настраивается - не нашёл. В Майе есть тьма

приятных мелочей, которые радуют: Авто-привязка к 0-50-100% при Split Polygon Tool; повторюсь, правая кнопка;

работающий Manipulator Tool; адвансед панель атрибутов, ... и т д.

Но всё-таки выбор "занятых" профессионалов скорее всего зависит от ЗАДАЧ и от вопросов СТОИМОСТИ софта.

Майя Анлимит подкупает Фуром, subdivision surfaces и Cloth; Макс крут тем, что к нему есть такой плагин, как ACT. А

цели наши - интерьеры, создание человеко-фото-реалистичных персонажей (желательно своими силами), природа.

Сравнивал MAX_5 и MAYA 4.0

Все эти вопросы обсуждались в ФАКАХ и сдесь, но меня интересует сегодняшнее положение дел. Типа, отзовитесь, заранее фенькс...
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
>люди вокруг кричат что, мол Майя лучше и круче !

Не важно что люди кричат, главное что они могут сделать. Если ты можешь рисовать красивые картинки в МАХе то зачем тебе MAYA, и наоборот..

Для "статики" МАХ точно не хуже MAYA - и это не я сказал. К нему много рендеров (Vray,Brazil,MR,FR,Insight и тд.) и как ты знаешь гиганское кол-во плагинов, делающих его по возможностям очень мощным продуктом..

>Майя Анлимит подкупает Фуром, subdivision surfaces и Cloth;

В МАХ-е это добро тоже есть через плагины..

>цели наши - интерьеры, создание человеко-фото-реалистичных персонажей (желательно своими силами), природа.

Ну..ты впихнул сюда все что можно. На сегодняшний день оба продукта могут это сделать на высоком уровне..

P.S. Раз уж так пошло, то почему MAX vs MAYA, мне больше нравится MAX+MAYA :))
 

kpblc

Знаток
Рейтинг
37
#3
Для меня этот вопрос ужо прост: МАХ - для ВСЕГО, но понемногу.
MAYA - уже более профессиональная софтина, главным образом для персонажной анимации.
Выбор тут зависит в первую очередь от целей, если тебе надо делать в равной степени и мебель и мутантов - МАХ. Если ты собрался окунуться в мультипликацию и кино - MAYA.
И это не только мои впечатления, так и "люди говорят"
 
#4
извиняюсь но помоему про кино это......не изза MAX-а самого а просто изза его платформы винтелЬ :) а maya есть и под SGI и главное под LINUX a все кино студии ненавидят Win за нестабильность и пока что, за слабость железа под пни а так года через два посмотрим....
PS если уж на то пошло то многие фильмы сделаны в LightWave изза того что есть в природе её SGI версия...
 

GeorgiSV

Активный участник
Рейтинг
7
#5
я бы не стал советовать чето конкретное. Max и Maya и LW все они удобны по своему... посидев пару лет на LW , потом на Maxe , а сейчас перешел на Maya, и теперь даже не вспоминаю о LW или Махе, просто Maya мне пказалась удобней, намного удобней, темболее моделинг, а возможности у всех впринцпе одинаковые... хотя это лично мое мнение.
 
#6
Макс круче Майи по любому.Мож.быть нелинейной анимации только не
хватает,но Char.studio вполне достат..А на киноделов нечего смотреть,им
что дороже,то и лучше,тем более,что Майискими наворотами-типа
одевалок и рисовалок они не пользуются и в ней никогда не рендерят.
Rendermanом как минимум.Плюс все как один пишут свои плаги под каждый
Мувик.А моделить вообще можно и в Rhino.700=?17000?!$$$
Майя так скоро в трубу вылетит со своими ценами.Почитайте,еле концы с
концами сводит.Скидки какие-то в пол-цены,ей-богу на конвульсии похоже.Переучиваться придётся.
Жаль в LW не углублялся Хотя в общих чертах напоминает мл.брата
Майи.А за всё сразу лучше точно не браться,вдохновение не бесконечно.
 
Сверху