Render.ru

Max to 3DS convertion troubles

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Пиплы! Шо за фигня?

При переводе модели в этот *раный формат в модель добовляется туева хуча лишних точек, их общее количество увеличивается примерно в 4 раза!!!!
Модель чистая, никаких костей и иже с ними(модификаторов) внутри нет.
Изначально моделька была сделана с лов-поли(275 точек) с последующим применением костей для анимации, затем с нужного кадра делалась копия с разрушением стека в ЕдитейблМешь.

ЧТО ЗА ГЛЮКИ!!!????
ЗЫ: Я щас плюну на эту тупь и напишу читалку ASCII 8(((((((
 
Рейтинг
42
#2
Не думаю, что ты мог бы просто так налажать, но всё-таки, может хайднутые обьекты или сплайны??
Какая организация полигонов?
Применяешь боуны или бипедов?
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Так в том то и дело что никаких хай поли там нет!! Простой конверт, епрст 8(
Модель делалсь боксом, сплайнов небыло совсем(275точек, какие нафиг сплайны!!!!) бонесы были, но на определенном кадре я от них избавляюсь коллапсом. Вопчем очень странно. Содель выглядит нормально, глюков никаких нет, однако при конвертации в здс происходит учетверение точек, это при том, что кол-во полигонов остается тем же!!!!!!

Если хош, могу модель выложить.
 
Рейтинг
42
#4
??? кол-во полигонов то же?? забавно
ты ж 3дс-ку импортил, смотрел, как вершины новые расположены, там же где и старые, вдоль границ полигонов, или ваааще может на местах дами обджектов (может просто хаотически), кинь мне три дэ эске на мыло попробую у ся импортнуть
 
Рейтинг
42
#5
Пробую, на буллеанах подобные бока возникают.. Вертексы добавляются отельно, полигоны по ним не наворачиваются..
 
Сверху