Render.ru

MAX RAM overLOAD 2.

#1
Продолжение темы MAX RAM overLOAD...
Программа Cacheman не помогла, и я так тумаю не поможет.
Обьясняю более детально (только что выяснил) -

Это вступление, и пусть хоть кто-нибудь убедит меня по другому:

Win 98 se2 - наиболее облегчённая из всех windows, проблем почти не бывает,( может просто я знаю как её настоить так чтобы не глючила, может просто она меня любит и не особенно сбоит, да ещё и от железа зависит, я вообще-то не разгоняю процессор как некоторые - 667 celeron до 1000).

Win 95 - поставил бы но она не особо совместима с продвинутыми приложениями, да и под неё уже никто не пишет.(Хотя мой друг уверяет, что Win95 c IE 5.5 - rules forever.)

Win Nt - Зачем он мне, когда нет сети.

Win 2000 - В нём, лучше только на него и смотреть, и ничего не запускать, жрёт ресурсов выше крышы, много дебильных продвинутых штучек которые предназначены для ламеров, но ресурсы отбирает все, и вообще после работы (и играния в Unreal) почувствовал что тачке как будто был произведён Downgrade по железу.

Win ME - Ну нафига пытаться спасти Дистрибутив Office 2k (600 Mb), когда я его 100% захотел удалить, - удалял этот один файл (в RAR'е) около 8 минут (функция RESTORE). Зачем убрали DOS, может мне охота поигратьстя в UFO, MoO 2, и т.д. да и вообще моё мнение что Бил Гейтс решил оптимизировать винды до 2-3х клавиш (Да он нас за ламеров считает!).

WinXP - Я ещё не ставил но думаю не стоит, хотя один товарищ уверяет что поддержка красивых скинов может затмить такие глюки как неполное поддержка OpenGL в играх (с Quake 3 обломился) - это по его словам, а про производительность я уже понял, да и везде пишут что не производительный.

Так, теперь по Макс - В Norton Utils - запистил System Doctor - проставил до фига счётчиков и следил за системой, загрузил макс, загрузил сцену где делал анимацию лица при помощи Phisique только открыл Modify обьекта, начал скролл вниз - и тут датчик "GDI Free" с 45% ушёл в резкий накдаун, всё... шоу началось... Закрыл макс счётчик вернулся в норму, оставив на гистограмме (45-45-0-0-0-0-0-0-0-0-65-72). Основываясь на полученных результатах делаю вывод - не Win, не RAM, тут не виноваты, - виноват MAX.
 
#3
WIN2000 eto vixod. Ne tak i mnogo jriot. Mojno i NT4.0 s servipak 6.0 ili daje 7.0.
Win98 eto dlia sekretarsh v ofise. posle NT i 2000 na 98 smotriu kak na dolbannuiu igrushku.

XP toje nichego, no podojdat stoit, poka vse gliuki ne vilezut
 
#4
Мой комп 633 cel\256\32 geforce 2mx\i815ep

Как думаете стоит ли проблему толкнуть на discreet?twirl wrote:
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Я бы не стал. У тебя МАХ пиратский, я думаю. Если лицензия, то пожалуйста, они там только рады будут.

Не знаю, почему ты так опускаешь Win2000. У меня все под ней пучком
(PIII-500/256)
А кстати, того, что WinME глючит с оперативой более 128, я не заметил пока.
 
#6
Lord Danil wrote:
>
> началось... Закрыл макс счётчик вернулся в норму, оставив на
> гистограмме (45-45-0-0-0-0-0-0-0-0-65-72). Основываясь на
> полученных результатах делаю вывод - не Win, не RAM, тут не
> виноваты, - виноват MAX.

Ну-ну... Я тебе сочувствую... если тыт так разбираешься в операционных системах... (одна фраза - "Win Nt - Зачем он мне, когда нет сети." - чего стОит? :))) При чём тут сеть?)
А я вот в Win2000 спокойно одновременно держу "открытыми" и МАХ, и Photoshop и Flash (всё это так или иначе приходится использовать при моделировании и текстурировании)...
И ресурсов занято всего 25-45%... Если только, конечно, я не буду одновременно запускать рендеринг через Mental Ray (кстати он под 9х вообще не существует :))) и применять фильтры типа Gaussian Blur к 50-ти мегабайтным изображениям в Photoshop....
Athlon 1000 (1330)/1.5 Gb RAM...

P.S. И учти на будущее, что Win9x "не умеют"нормально работать с памятью больше чем 128 метров...:)))
 
Сверху