Здорово люди!
Знаете , прочитал я тут один форум
и вот решил создать новую тему !
Этот извечный вопрос меня мучает очень давно и очень
серьёзно!
хочу сказать несколько слов про макса-
1. интерфейс - просто супер ! всё на виду никаких проблем !
стильный и очень эргономичный
-1.Maya в ней интерфейс вообщем тоже ничего
но кнопки разного размера и в разном порядке просто БЕСЯТ!
2.рендринг - в максе вроде всё ничего (правда долго)
very good что есть считалка времени ( при рендеринге в окне)
-2. а в майе - ВНИЗУ В СТРОЧКЕ МЕЛА НАПИСАНО -
RENDERING - и чего он там рендрит , куда , где результат этого "Г..."
+3. в майе конечно классный paint effect но то сколько
и какое для этого надо железо вообще без sgi ZX не обойтись!
по поводу окон в майе - они расчитаны на 40(!) дюймов
монитор с разрешением четыре штуки!
зачем такие огромные ползунки и место в каждом attribute editor
на кой чёрт это надо!
"""""""""""""""""""""""""""
я помнимаю что многие,кто начал заниматься графикой 10
лет назад до си пор не могут слесть со старого деревянного кресла(maya)
и сесть на новый удобный стул!!(max)!!!!!!!!!
конечно можно написать книгу "недостатки и баги maya для 3d дизайнеров"
она ,я думаю, будет не тоньше книги "энциклопедия 3dsmax" Бориса Марова!
давайте присылайте свои сообщения по критикуем и майю и макса!
в форуме надо чего-то новенького!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Знаете , прочитал я тут один форум
и вот решил создать новую тему !
Этот извечный вопрос меня мучает очень давно и очень
серьёзно!
хочу сказать несколько слов про макса-
1. интерфейс - просто супер ! всё на виду никаких проблем !
стильный и очень эргономичный
-1.Maya в ней интерфейс вообщем тоже ничего
но кнопки разного размера и в разном порядке просто БЕСЯТ!
2.рендринг - в максе вроде всё ничего (правда долго)
very good что есть считалка времени ( при рендеринге в окне)
-2. а в майе - ВНИЗУ В СТРОЧКЕ МЕЛА НАПИСАНО -
RENDERING - и чего он там рендрит , куда , где результат этого "Г..."
+3. в майе конечно классный paint effect но то сколько
и какое для этого надо железо вообще без sgi ZX не обойтись!
по поводу окон в майе - они расчитаны на 40(!) дюймов
монитор с разрешением четыре штуки!
зачем такие огромные ползунки и место в каждом attribute editor
на кой чёрт это надо!
"""""""""""""""""""""""""""
я помнимаю что многие,кто начал заниматься графикой 10
лет назад до си пор не могут слесть со старого деревянного кресла(maya)
и сесть на новый удобный стул!!(max)!!!!!!!!!
конечно можно написать книгу "недостатки и баги maya для 3d дизайнеров"
она ,я думаю, будет не тоньше книги "энциклопедия 3dsmax" Бориса Марова!
давайте присылайте свои сообщения по критикуем и майю и макса!
в форуме надо чего-то новенького!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!