- Рейтинг
- 15
Друзья! У меня иногда возникает желание ворваться в офис автодеска и закидать их гнилыми сливами, набить морду топ-менеджеру и изнасиловать секретарш…. Этим людям надо сделать урезание языка и отправить на Колыму мыть золото. Есть хорошая русская пословица – не говори гоп пока не перепрыгнешь! Так вот автодески это гопники – они только и знают как говорить этот гоп, а прыгать и не собираются! Я вчера скачал макс 2012…. Я ждал его год… ещё в 2011 была разработана концепция боди-объектов – идея потрясающая. Нурбс которая триангулируется в зависимости от расстояния до камеры. Сам проверял при наезде камерой полигоны динамично добавляются и убавляются. Мечта жизни! А теперь наложите на боди модификатор анврапа. Ну во первых открыв редактор координат – о как вы офигеете – всё покрыто малюсенькими равнобедренными треугольниками – разобрать кашу не сумеете, но это не самое интересное – при наезде камерой на боди у которого стоит галочка – динамичная геометрия от расстояния до камеры с наложенным анврапом макс вылетает чётко на 2 кадре при анимации – правда статику рендерит. Это было в максе 2011, но вчера я подгрузил это же в 2012 – ёллллы-паллллы! Таже фигня! Чем автодески занимались год? Иконки красивые рисовали для панели графит? Я не пойму другого – зачем вносить совершенно новый объект если вы не сделали его возможность разворачивать и текстурить? Кому он нужен? Его всё равно приходится преобразовывать в сетку. Тогда смысл его непосредственного импорта? Можно бы было импортировать сразу как сетку. На фик нужен объект у которого нет текстурных координат. Его можно только в однородный цвет покрасить. В чём тогда смысл прорыва? Не можете закончить – не начинайте? Зачем смущать и душу бередить? Как не было прямого импорта риновских моделей в макс – так и нет! Всё!