Render.ru

Материалы Cinema 4d Redshift

Alex Jeremi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет! Подскажите новичку, как обстоят дела с материалами в разных программах.
Столкнулся с тем что очень мало материалов на redshift C4D, только платно. Материалы нужно самому изготавлвать или в других программах, например 3Dmax вероятно есть миллион бесплатных текстур, материалов и тд?
Если так, стоит ли начинать изучение 3Д именно с 3d Max?
 
#2
Так смотря чем вы хотите заниматься(геймедв и тд) .Сейчас часто в студиях юзают Maya vray-corona и Cinema 4d Redshift...
А материалы вам придется самим изготавливать, а то как выжить в мире 3д))
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 143
#3
например 3Dmax вероятно есть миллион бесплатных текстур, материалов и тд?
Текстуры к любым материалам любых программ подходят, это же просто обычные жепеги или какой другой растровый формат который вставляется в материал.
А вот сами материалы у всех разные. Причем материалы разные даже в пределах одной программы т.к. напрямую зависят от движка рендера которых в каждой программе может быть много разных. И для некоторых наиболее популярных движков есть много готовых материалов. Но лучше все же самому разобраться в алгоритмах создания материалов, понять что там и как работает.
А с чего начинать обучения вы уж сами решайте, исходите из того, чем заниматься хотите, под это и выбирайте программу.
 

Alex Jeremi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо за ответы!
У каждого моделлера наверняка есть база текстур, материалов, шейдеров, которые он где-то брал.
насколько я понял, сложные шейдеры -- например-- ""шероховатые кристаллы"" довольно сложно сделать.
Я сегодня узнал что вроде бы можно конвертировать материалы из 3dmax или C4D в Redshift, только это кропотливый процесс.
Может кто занимался таким?)
 

Alex Jeremi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Я видел как делают визуализацию интерьеров.
Есть пачка готовых моделей, текстур, все это вставляется в редактор,
настраивается свет и получается красиво. (Это так стороны выглядит для дилетанта)
Возможно и придется в жизни сделать самому десяток текстур и материалов, но для каждого проекта это наверное нереально.
Или же опытные нарабатывают себе базу на будущее, или же где то берут.
Бывает что заказ срочный или же студии-конвееры, которым главное быстро все делать?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 143
#7
))) Что бы получилось красиво надо как минимум самому понимать что это красиво, т.е. гармонично по композиции, форме, цвету. А все это можно понять только имея художественное образование т.к. только там учат все это понимать. А компьютер с его программами это просто инструмент, такой же как карандаш или кисть, только посложнее. Он сам вам красиво не сделает. Красиво придется делать вам самому, т.е. грубо говоря красиво рисовать используя в качестве инструмента компьютер вместо карандаша. Вы это умеете делать? Рисовать в смысле?

Есть пачка готовых моделей,
Ее нет, пачки готовых моделей, по большей части все приходится делать самому т.к. в коммерческой визуализации интерьеров используют конкретные предметы мебели производимые конкретной фабрикой которые архитектор подобрал по каталогам, а заказчик их утвердил. И не всегда эти фабрики предоставляют модели своей мебели, отчего эту подобранную конкретную мебель приходится моделить самому по фоткам из каталогов, т.е. грубо говоря "рисовать с натуры" в виде фоток, что опять же приводит нас к умению рисовать вообще.
Тоже касается и визуализации объектов общественного питания где в проекте указано конкретное оборудование (фирма, марка, модель оборудования) и вам надо поставить именно это обрудование, а не какое то абстрактное, и вам придется его рисовать самому. И так практически везде и всегда. Т.е. многочисленные модели имеющиеся в интернете по большей части тут совершенно бесполезны. Исключение составляют случаи когда или выбранный предмет интерьера очень массовый и потому модель на него давно уже кто то сделал и она есть в инете, или архитектору и заказчику на данном этапе пока что все равно, у них еще нет конкретики и вам архитектор просто подбирает чего то из имеющегося в инете из моделей.
А материалы и текстуры в этом деле самое простое, на последнем месте так сказать. Сделать их совсем недолго и несложно если конечно понимаешь что нужно делать.
Ну и строительные и архитектурные чертежи надо уметь читать, понимать все обозначения. Это так же обязательно, как и умение рисовать..

З.Ы. Забыл добавить - в случае если конкретный производитель какой то конкретной мебели указанной в проекте все же выкладывает у себя 3д модели своей продукции, то в большинстве случаев это просто геометрия без материалов и текстур, просто геометрия в каких то универсальных форматах типа 3DS, OBJ, FBX, DWG, т.е. материалы к ним все равно надо делать самому.
 
Последнее редактирование:

Alex Jeremi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Спасибо за ответ!
Я согласен что нужно самому учиться. Но иногда хочется сделать какой то урок быстро, и приходится стопорится на модели или материалах
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 143
#9
Но иногда хочется сделать какой то урок быстро, и приходится стопорится на модели или материалах
Ну в этом случае можно просто взять какую то другую готовую модель у которой материал уже вам подходит. Для подобной задачи то какая разница то что за модель.
Ну или можно посмотреть на подобные проблемы с другой стороны, воспринять этот стопор в работе над уроком не как помеху, а наоборот, как возможность заодно и разобраться как делать самому материалы. Все равно ведь в этом придется разбираться.
Успехов вам в обучении.
 
Сверху