Render.ru

Материал - зеркало

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#1
Приветствую!

Проблема в следующем. Как сделать отражение затухающим. По картинке - плоскость А отражается в плоскости В и была видна граница стыка (пунктиром).

Спасибо!
 

Вложения

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#4
H.S. - и что получится? Отражение, исчезающее к горизонту? Или я чего-то не догнал?

Demnus - АО выделит именно стык, чего не может произойти в реальности.

Понятно, вопрос не решен... И, похоже, он не решаем - такая постановка геометрии не дает третьего отражения, а первые два - идентичны. При класической постановке затухание есть.

Придется в фотошопе править.
 

Вложения

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#5
ммм ващет первые два не идентичны, а затухание управляется яркостью этого отражения в канале. Если поставить процентов 50, тополучишь отражение в 2 раза темнее чем то что отражается, 2ое отражение уже будет 25%
 

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Вы имели в виду эффект такого плана? Я затолкал в текстуру прозрачности фриснелл, и немного поигрался с градиентом.
 

Вложения

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Да, забыл сказать отражение не 100 кк видно из настроек + мат белого цвета, включен режим глобального освещения.
 

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#9
Спасибо за советы!

С опшинсами - само собой. А с ферснелом опасно играться - не всегда можно предсказать, где проявится.

...Все-таки фотошоп.
 

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Люблю фреснелл, пихаю везде где есть прозрачность/отражение, подповерхностка и т.п. очень приятная и полезная вещь. Работает в зависимости угла между камерой и поверхностью. Случаев, чтоб у меня он проявлялся там, где я не смог бы предсказать его действие, еще небыло.
 
Сверху