Guest 1 мар 2004 #2 1 мар 2004 #2 1) Создаёшь новый материал 2) Задаёшь цвет в свойствах нового материала 3) Включаешь Reflektions свойствах нового материала а дальше путём эксперемента.
1) Создаёшь новый материал 2) Задаёшь цвет в свойствах нового материала 3) Включаешь Reflektions свойствах нового материала а дальше путём эксперемента.
A Andreus J. Знаток 1 мар 2004 #3 Рейтинг 37 1 мар 2004 #3 А ты качни. Есть для синей много хорошего золота...
Guest 2 мар 2004 #5 2 мар 2004 #5 Ну например есть такой Максон шейдер клуб. Точный адрес не помню, поищи. Это основное.
Guest 2 мар 2004 #6 2 мар 2004 #6 Besplatno http://www.maxon.net/deepshade/shader/shaders/mineral/ix_min1.html
S Sandr Знаток 4 мар 2004 #8 Рейтинг 35 4 мар 2004 #8 Дерьмовое я вам скажу там золото ручками надо да без растра! Основная идея - запихнуть в Reflect - Fresnel шейдер да настроить его грамотно ну на крайний случай всеже найти растр - царапины и его подмешать в BUMP и Diffuse IMHO
Дерьмовое я вам скажу там золото ручками надо да без растра! Основная идея - запихнуть в Reflect - Fresnel шейдер да настроить его грамотно ну на крайний случай всеже найти растр - царапины и его подмешать в BUMP и Diffuse IMHO