Подскажите, как в 3DMAX 3.1 побороть такую штуку:
Создаю, к примеру, брусок 2х2х2, лежащий на плите 50х50х5. Обоим объектам даю одну и ту же текстуру (дерево какое-то). После рендеринга замечаю, что текстура на бруске мельче, чем на плите. Причем размер блока текстуры напрямую зависит от размера box'a, что странно.. Перекопал кучу параметров - и кол-во сегментов box'а, и переводил в mesh, и tiling отключал - ничего не помогает. Помогает только UVW Mapping modifier, но это же изврат - применять его к КАЖДОМУ объекту в сцене!
Есть ли в 3DS простые средства для решения проблемы? и зачем этот эффект вообще кому-то нужен???
Создаю, к примеру, брусок 2х2х2, лежащий на плите 50х50х5. Обоим объектам даю одну и ту же текстуру (дерево какое-то). После рендеринга замечаю, что текстура на бруске мельче, чем на плите. Причем размер блока текстуры напрямую зависит от размера box'a, что странно.. Перекопал кучу параметров - и кол-во сегментов box'а, и переводил в mesh, и tiling отключал - ничего не помогает. Помогает только UVW Mapping modifier, но это же изврат - применять его к КАЖДОМУ объекту в сцене!
Есть ли в 3DS простые средства для решения проблемы? и зачем этот эффект вообще кому-то нужен???