Guest 29 сен 2001 #1 29 сен 2001 #1 Подскажите, есть ли разница в качестве изображения, при рендеринге разными драйверами (Open GL vs Software Z buffer).
Подскажите, есть ли разница в качестве изображения, при рендеринге разными драйверами (Open GL vs Software Z buffer).
Guest 29 сен 2001 #3 29 сен 2001 #3 В качестве нет, а вскорострельности есть. И вообще OpenGL детище Silicon Graphiks так что если есть поддержка 3D ускорителем, то ставь. И никогда непользуйся Direct3D. Эти мудаки просто скопировали OpenGL, причем хреново.
В качестве нет, а вскорострельности есть. И вообще OpenGL детище Silicon Graphiks так что если есть поддержка 3D ускорителем, то ставь. И никогда непользуйся Direct3D. Эти мудаки просто скопировали OpenGL, причем хреново.
Guest 1 окт 2001 #4 1 окт 2001 #4 В D3D, кроме прочего не работает коррекция текстур во вьюпортах, некорректно отображаются полупрозрачные объекты...
В D3D, кроме прочего не работает коррекция текстур во вьюпортах, некорректно отображаются полупрозрачные объекты...