Render.ru

макс для 2Д

#1
короче для меня как для истинного МАКСЕРА МАКС являеться удобным инструментом для создания векторных фиговин в плоскости, что то типа автокада, илюстратора и корела, только ни один из них мне не нравиться!!! а макс со своими недостатками и то превосходит их по удобству редактирования узлов и прочей подобной мути, тока вот экспортировать я так и не смог.
Так что мой вопрос такой:
Как экспортировать сплайн из МАКСА в нормальный редактор (см. выше)???
 
#2
Как-как, просто распологаешь его в вьюпорте топ на нулевой пл-ти и экспортишь в адобе иллюстратор. только еще смотри, чтоб размеры были нормальные, соизмеримые с А0
Если кривых несколько и они не зааттачены в одну, могут быть не в том месте, где бы хотелось.
Я делел один логотип, и надо было узлов 50 филетить с одним радиусом.
Только максина и помогла :)
 
#3
Во ВО!!!!
именно про это я и говорю!!!
тока я в 4 экспортил в АИ а когда открывал все было в одну линию
 
#4
Хмmike wrote:
>
> короче для меня как для истинного МАКСЕРА МАКС являеться
> удобным инструментом для создания векторных фиговин в
> плоскости, что то типа автокада, илюстратора и корела, только
> ни один из них мне не нравиться!!! а макс со своими
> недостатками и то превосходит их по удобству редактирования
> узлов и прочей подобной мути, тока вот экспортировать я так и
> не смог.
> Так что мой вопрос такой:
> Как экспортировать сплайн из МАКСА в нормальный редактор (см.
> выше)???
 
Сверху