Render.ru

Макрос для автоматического открытия и сохранения файла.

EllarNG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток, граждане 3D-шники. Столкнулся я вот с какой проблемой. У меня имеется 2000+ файлов в определённом формате, они пронумерованы в названии. У меня имеется макрос для открытия данных файлов в 3Ds Max, но пересохранять каждый файл вручную - ад. Возможно ли как-то автоматизировать данную операцию? Порядок нумерации да и имена вообще не важны, главное чтобы они были в формате .max. Мне проще будет уже найти нужные материалы потом. Заранее благодарен за помощь.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
100
#2
Возможно ли как-то автоматизировать данную операцию?
Какой формат имеют файлы. Предоставьте макрос для открытия файлов.
Вы уже пробовали автоматизировать данную операцию?
Если да, тогда что конкретно у вас не получается сделать?
 

EllarNG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Какой формат имеют файлы. Предоставьте макрос для открытия файлов.
Вы уже пробовали автоматизировать данную операцию?
Если да, тогда что конкретно у вас не получается сделать?
Формат очень нестандартный, XGB, есть самописный макрос одного человека, который позволяет эти файлы открыть. Сам я не совсем представляю как автоматизировать процесс, поэтому решил обратиться к более компетентным людям.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
100
#4
Формат очень нестандартный, XGB
Что находится в файлах формата XGB?
Предоставьте 2 файла, если возможно.
есть самописный макрос одного человека
Какой формат имеет этот макрос: mcr, ms, mse?
Предоставьте текст этого макроса, если возможно.
 
Последнее редактирование:

EllarNG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Что находится в файлах формата XGB?
Предоставьте 2 файла, если возможно.

Какой формат имеет этот макрос: mcr, ms, mse?
Предоставьте текст этого макроса, если возможно.
В данном формате находятся модели частей автомобиля.
Макрос в формате mcr, а текст не вмещается в одно сообщение.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
100
#8
Попробуйте такой вариант:
Запускаем 3ds max. Создаем новую сцену. Извлекаем архив.
В меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
В новом окне указываем папку с файлами "*.xbg"
Скрипт сохраняет файлы "*.max" в той же папки.

Проверьте сначала работу скрипта для папки Test с файлами "1040.xbg" и "1041.xbg".
 

Вложения

  • 4,8 КБ Просмотров: 130

EllarNG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Попробуйте такой вариант:
Запускаем 3ds max. Создаем новую сцену. Извлекаем архив.
В меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
В новом окне указываем папку с файлами "*.xbg"
Скрипт сохраняет файлы "*.max" в той же папки.

Проверьте сначала работу скрипта для папки Test с файлами "1040.xbg" и "1041.xbg".
сейчас опробую.
 

EllarNG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Попробуйте такой вариант:
Запускаем 3ds max. Создаем новую сцену. Извлекаем архив.
В меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
В новом окне указываем папку с файлами "*.xbg"
Скрипт сохраняет файлы "*.max" в той же папки.

Проверьте сначала работу скрипта для папки Test с файлами "1040.xbg" и "1041.xbg".
Огромное спасибо, всё работает. Единственное что где-то после 1000, вылетает макс.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
100
#11
Единственное что где-то после 1000, вылетает макс.
Наверное закончилась оперативная память компьютера.
Я изменил скрипт. Попробуйте его использовать.
Вместо удаления объектов, теперь скрипт использует команду Hold и Fetch.
 

Вложения

  • 4,8 КБ Просмотров: 114

EllarNG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Наверное закончилась оперативная память компьютера.
Я изменил скрипт. Попробуйте его использовать.
Вместо удаления объектов, теперь скрипт использует команду Hold и Fetch.
кстати со вторым вариантом намного быстрее вылетает.
 
Сверху