ye Mental меня разочеровал
сразуже-не работает почти ни скакими плугинами..
а в силе и красоте RENDERMANa можно убедится посмотрев фильм
"Звездные войны 1й ЭПИЗОД"
меня больше всего убивает LWшный анти алиасинг
если ставить на приличный АА 17-33 раз кадр передрючить=(
или может есть кака примоча
которая зделает АА боле быстро?
сразуже-не работает почти ни скакими плугинами..
а в силе и красоте RENDERMANa можно убедится посмотрев фильм
"Звездные войны 1й ЭПИЗОД"
меня больше всего убивает LWшный анти алиасинг
если ставить на приличный АА 17-33 раз кадр передрючить=(
или может есть кака примоча
которая зделает АА боле быстро?
А плаг этот скорее всего назывался HA.p (Hightimes Antialiasing, ежели не ошибаюсь). Бесплатный. Если скачать первую версию под LW6, то обеспечивает весьма недурственное качество антиэлайзинга (вторая бета тоже работает на ура, но пытается сразу блюрить тени, надо опции дёргать). Но - для тестовых рендерений (без АА), которые сразу начинают быть весьма похожими на финальные. Эх, в VIPER бы такую фишку !!! Всё-таки не для финального рендера, а жаль! Для тех кто знал старый HA.p под LW5.0 - качество ВЕСЬМА улучшилось.
Вообще вопрос правильный, программа после стольких реинкарнаций всё ещё юзает старинный медленный метод вычисления АА и Motion Blur. Могли б и что поновее/побыстрее предложить на выбор, SCANLINE или ещё чего.
А насчет Motion Blur - помнится скачал LW6.0b, дрожащими от волнения руками двинул кубик на экране и включил Vector Blur. А в голове проносилось: Щас, щас мы 3D максу нос то утрём с его Image Blur`ом! Через несколько секунд я уже бегал вокруг компа и орал: ОБМАНУЛИ!!!
Короче, если написали такой класный X-DOF, так чтож нельзя X-BLUR сделать для качественного Motion Blur`a Ж) ?
Вообще вопрос правильный, программа после стольких реинкарнаций всё ещё юзает старинный медленный метод вычисления АА и Motion Blur. Могли б и что поновее/побыстрее предложить на выбор, SCANLINE или ещё чего.
А насчет Motion Blur - помнится скачал LW6.0b, дрожащими от волнения руками двинул кубик на экране и включил Vector Blur. А в голове проносилось: Щас, щас мы 3D максу нос то утрём с его Image Blur`ом! Через несколько секунд я уже бегал вокруг компа и орал: ОБМАНУЛИ!!!
Короче, если написали такой класный X-DOF, так чтож нельзя X-BLUR сделать для качественного Motion Blur`a Ж) ?
Лайтвейв сканлайном не испортишь !!!!
Я ж не говорю рейтрейс отменить (и в страшном сне не приснится Ж) ), просто отрисовку ПРОСТЫХ ПОЛИГОНОВ, НЕ ТРЕБУЮЩИХ РЕЙТРЕЙСА можно и сканлайном, качество не пострадает, а скорость возрастёт. А проходы оставить только для рейтрейса и сделать незаметными, типа в точке лучей 2х2, 3х3, 8х8 и т.д.
А вообще ENCHANCED LOW антиалайзинга вполне хватает и для сносной прорисовки мелких деталей. (это я уже на следующее письмо отвечаю). Он же ещё и блюрит слегка, а возрастание по времени рендера крапаль. Я ВЫБИРАЮ ENCHANCED LOW !!!!
Кстати (вернёмся к началу), в 3DS с его сканлайном кажется не было проблемы с прорисовкой мелких деталей (на этом в свой время делали особый акцент). Повод для размышлений ...
Я ж не говорю рейтрейс отменить (и в страшном сне не приснится Ж) ), просто отрисовку ПРОСТЫХ ПОЛИГОНОВ, НЕ ТРЕБУЮЩИХ РЕЙТРЕЙСА можно и сканлайном, качество не пострадает, а скорость возрастёт. А проходы оставить только для рейтрейса и сделать незаметными, типа в точке лучей 2х2, 3х3, 8х8 и т.д.
А вообще ENCHANCED LOW антиалайзинга вполне хватает и для сносной прорисовки мелких деталей. (это я уже на следующее письмо отвечаю). Он же ещё и блюрит слегка, а возрастание по времени рендера крапаль. Я ВЫБИРАЮ ENCHANCED LOW !!!!
Кстати (вернёмся к началу), в 3DS с его сканлайном кажется не было проблемы с прорисовкой мелких деталей (на этом в свой время делали особый акцент). Повод для размышлений ...
- Рейтинг
- 16
зато в махе с его детализацией полностью отсутствует воздушная перспектива.
Любой, имеющий хоть какоето худобразование, скажет что с увеличением дольности от объекта мелкие детали пропадают. как и цветовая гамма тоже меняется к какомуто одному цвету
Потому мах и не отличался реалистичностью. а рендерил как чертил
Даже возьми обычную фотографию с присутствием нескольких планов, и попробуй на заднем длане найти какие либо детали.
Любой, имеющий хоть какоето худобразование, скажет что с увеличением дольности от объекта мелкие детали пропадают. как и цветовая гамма тоже меняется к какомуто одному цвету
Потому мах и не отличался реалистичностью. а рендерил как чертил
Даже возьми обычную фотографию с присутствием нескольких планов, и попробуй на заднем длане найти какие либо детали.
Ну знаете ли !
А когда забор из тонкой арматуры вдалеке начинает на отдельные пиксели разрываться, это тоже по правилам !?
Хрен с ним, пусть пропадает, но только весь целиком. А то пять пикселей, пустое пространство, снова пять пикселей и т.д. А при анимации ещё и всё это шебуршит !!!
И приходится по 30 раз считать один кадр
А когда забор из тонкой арматуры вдалеке начинает на отдельные пиксели разрываться, это тоже по правилам !?
Хрен с ним, пусть пропадает, но только весь целиком. А то пять пикселей, пустое пространство, снова пять пикселей и т.д. А при анимации ещё и всё это шебуршит !!!
И приходится по 30 раз считать один кадр