Render.ru

Логотипы (совет отновичка)

#1
Я работаю в полиграфии. Часто нужно создать логотип какой-нубудь фирмы в объеме, но так что-бы выглядел класно. В МАХе это легко. Логотип в сплайне давим или BEVEL. Но иногда сложно именно создать сам лого в сплайне. Есть несколько способов: на фон положить сканированное изображение логотипа и по нему создавать сплайн (но если увеличть изображение для более точной прорисовки, то наш сплайн увеличивается, а фон - нет, так что не особенно удобно). Вариант 2: логотипы создавать в векторных редакторах (Illustrator, Corel Draw), а затем экспортировать в МАХ (который вроде может импортировать из формата Illustrator'а), но у меня ни разу корректно не смог импортировать (возможно у кого все с этим нормально, так дальнейший совет не для них). Кстати о других способах я нигде и не читывал, даже как то набрел на советы одних грандов в МАХе, которые уже лет по несколько работают и рекламу таким фирмам делали, что просто туши свет. Так и там более сказано не было. Так вот сам совет: создать лого лучше всего (и гораздо удобнее уж поверьте) в векторных редакторах ( ведь для этого они и разработаны ), а перевести в МАХ их можно с помощью файлов TTF (то есть обычных шрифтов). Нопример имея лого в DRAW (только нужно следить, что бы лого был одной кривой, а не группой) Tools-Create-Symbol. после укажите имя шрифта и ОК. Все, создан шрифт, в котором все символы это наши лого.
А в МАХе можно уже создавать ТЕХТ.
Удачи.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#2
Интересно а зачем тогда в Макс его экспортировать если его можно сделать в илустраторе и в нем же я думаю можно расскрасить, зачем лишние проблемы, ( я конечно не занимался ни разу созданием логотипов и Макс использую несколько в других целях. ) разве только офигительные тени положить да бамп карту и тому подобные эффекты которых нет в иллюстраторе, короче ладно.


З.Ы.
картинку нужно накладывать не на фон а на плоскость и в материалах на данном материале нажать на кнопу с изображением синего-белого кубика
что позволит текстуре быть видной в окнах проекций. тогда все будет нормально увеличиваться и приближаться :)
 
#3
Прошу прощения, сразу не мог ответить. Мы тут какую-то гадость новую получили по почте никак вылечить не можем.
Так вот в векторных редакторах давольно сложно реалистично нарисовать скажем лого из стали да так чтобы перспектива правильной была, и что б рядом стоящие объекты отражались. Вобщем я таких работ сделаных скажем в Illustrator не встречал и не слышал. Это вопервых а во вторых скажем нужно рекламный ролик в МАХе для какого нибудь банка навороченного сделать, чтоб лого (кстате тоже навороченное) крутилось вертелось там. А банкиры сволочи придирчивые: за каждый неверно повернутый узел (в сплайне) мозги выдрочат так что заново создавать придется. А нанесение карты на плоскость с паоследующим созданием по видимому рисунку не подойдет в этом случае потому, что МАХ отображает в окне карты в упрощенном представлении т.е. сильно пикселизированные. Точно по ним не создашь. Так что совет не слишком то и бестолковый. :)
 
#4
Я в 4-м МАХе отрисовывал логотип именно таким способом, подкладывал изображение в качестве бакграунда и по нему обводил, вся фишка в том что в меню Viewport Backgaround вместе с флагом Display Background установить флаг Lock Zoom/Pan и тогда как не двигай туда-сюда рабочую область, как не масштабируй, рисуемый сплайн остается на одном и том же месте относительно задника, я так думаю разработчики это сделали как раз для таких вот вещей, обводить изображения, строить 3д модели по фоткам и т.п.

Но вопрос остается открытым, как импортировать кривые в МАХ? До МАХа я работал в AUTODESK 3DStudio - там было все просто, формат DFX воспринимался на ура, с МАХом этот номер у меня не прошел сразу, хоть бери и ставь AUTODESK 3DStudio, вот только с тех пор у меня и железо поменялось, 3DS-ка на таком работать не хотит :(
 
Сверху