Короче фишка - вращается один объект в форме качалки для теста – под ним в статике отдыхает другая качалка ….. от них примерно на 15% от длины качалки находятся куча всяких объектов – с права и слева. Вращающаяся качалка должна исчезнуть. Типа одно вращение от 0 deg до 360 deg - на увеличение расправлены курвесы – Glow эффекта и на уменьшение visibility и opacity. Т.е. перед тем как уйти со сцены качалка становится все ярче в плане ареола Glow эффекта, а сама тем временем тухнет и больше блурится.
ПРОБЛЕМА: как уменьшить плавно тени от света сцены под крутящейся качалкой. Т.е. по сути, если объект исчезает постепенно и плавно – то тени тоже должны плавно теряться :-(
Если я начну растягивать на курвисах плотность тени ролевых источников света для качалки, то и все тени остальных объектов тоже поплывут. А совсем не есть гут.
КАК БЫТЬ - схожу с Ума – help ME please !!! :-Y
ПРОБЛЕМА: как уменьшить плавно тени от света сцены под крутящейся качалкой. Т.е. по сути, если объект исчезает постепенно и плавно – то тени тоже должны плавно теряться :-(
Если я начну растягивать на курвисах плотность тени ролевых источников света для качалки, то и все тени остальных объектов тоже поплывут. А совсем не есть гут.
КАК БЫТЬ - схожу с Ума – help ME please !!! :-Y