Render.ru

Лишние вертексы

Тропинка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, знатоки)

Я новичок и совсем не могу разобраться с возникшей проблемой.
После конвертации в edotable poly возникает туча лишних вертексов. К объекту была применен модификатор симметрии, turbosmooth - грешу на него. Ну или где-то накосячила еще) Из-за этих вертексов все будто помятое. Вручную удалять можно, но это ж явно не правильный путь решения проблемы:wacky:
Бывало?
upload_2014-12-22_22-35-56.png

2014 макс.
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#2
поделись секретом, как добилась такого результата, турбосмус, он бы ещё рёбра добавил
в Риббоне Vertex -> Select -> by Numeric, ставишь 2 эджа, выделятся все лишние точки, то есть те, которые соединены с 2-я рёбрами, удаляешь Бэкспейсом
 

Тропинка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
ну, суть в том, что это реально ненужные вертексы, а турбосмуз таких не создает)
Если их удалить, то получается абсолютно нормальная сглаженная модель. Просто все не пойму, откуда они появились, где я накосячила
 
Рейтинг
280
#7
убираются быстро модификатором Turn to Poly с опцией Remove Mid-Edge Verticies. А вот как это получилось - это уже вопрос. Видимо, после Surface/Edit Patch конвертилось в меш, а потом в поли. Как Селена показал. Но если сразу из патчей конвертить в поли - все пучком (макс 2015 сп3)
 
Последнее редактирование:

Тропинка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
О! Мне кажется Борис ближе всех к истине. В любом случае, я попробую сделать, как вы советовали, думаю, сработает^^
где-то во время работы действительно возникал меш, хотя я вовсе не собиралась конвертировать в него. Видимо, надо быть внимательней

Спасибо всем!
 
Сверху