Ландскнехты. Ренессанс. Альтернативная ист
- Автор темы Michael Black
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 180
Да я пытался в браше, не так уж это и быстро. Если бы у меня был качек в плавках, то возможно и поставил бы быстро, но в моем случае движения должны быть сильно скованы доспехами и кучей оружия, а в браше чтобы заставить что-то не гнуться, а скажем жестко поворачиваться, приходится лепить кучи дополнительных сфер, в тех случаях, кода в редакторе достаточно обойтись одной костью и просто переназначить веса нескольким лупам.
В результате пол-дня попыток построить риг в браше, у меня получился такой колоритный монстр из з-сфер, что я подумывал удалить нафиг самого стрелка, и оставить этот з-скелет в качестве персонажа)) Но вот когда я начал ставить позу, работая с кучей сфер, без возможности использовать ИК и настроить ограничения на растяжения и повороты, без контрольных объектов, я понял, что лучше уж потратить время на нормальный сетап в редакторе, чем потом крутить модель в браше, пытаясь выделить сферу во второй фаланге безымянного пальца, который почему-то вытянулся не в ту сторону, или думать почему латные вамбрасы перекручиваются как тряпичные и что с этим делать
В результате пол-дня попыток построить риг в браше, у меня получился такой колоритный монстр из з-сфер, что я подумывал удалить нафиг самого стрелка, и оставить этот з-скелет в качестве персонажа)) Но вот когда я начал ставить позу, работая с кучей сфер, без возможности использовать ИК и настроить ограничения на растяжения и повороты, без контрольных объектов, я понял, что лучше уж потратить время на нормальный сетап в редакторе, чем потом крутить модель в браше, пытаясь выделить сферу во второй фаланге безымянного пальца, который почему-то вытянулся не в ту сторону, или думать почему латные вамбрасы перекручиваются как тряпичные и что с этим делать
- Рейтинг
- 1 180
Вот еще пара ракурсов.
Накидал основные массы для оружия, амуниции и плаща, теперь буду допиливать детали.
Для мушкета сначала хотел построить нормальный колесцовый замок, только переработать его под 3 ствола и стилизовать под эскизы изобретений Да'Винчи, но потом понял, что на финальной картинке этого все равно никто не увидит.
В качестве сошки решил вручить ему цвайхандер допельзольндера, это оружие просто обязано было появиться в теме про ландскнехтов
и еще обидно, что из-за шлема не видно лица, а я на него убил не мало времени, хотя ракурс еще может поменяться, но из-за широких полей мориона лицо все равно будет в глубокой тени
Ну конечно, так они лучше понимали ценность каждого выстрела и лучше концентрировались)))
Накидал основные массы для оружия, амуниции и плаща, теперь буду допиливать детали.
Для мушкета сначала хотел построить нормальный колесцовый замок, только переработать его под 3 ствола и стилизовать под эскизы изобретений Да'Винчи, но потом понял, что на финальной картинке этого все равно никто не увидит.
В качестве сошки решил вручить ему цвайхандер допельзольндера, это оружие просто обязано было появиться в теме про ландскнехтов
и еще обидно, что из-за шлема не видно лица, а я на него убил не мало времени, хотя ракурс еще может поменяться, но из-за широких полей мориона лицо все равно будет в глубокой тени
А они мечи прям в ногу втыкали при стрельбе?
Вложения
-
360,9 КБ Просмотров: 330
-
353,2 КБ Просмотров: 347
-
321,3 КБ Просмотров: 351
- Рейтинг
- 25
Я в незнакомом 3D редакторе за 10 минут заригил и еще за 30 минут выставил 5 разных поз
а в браше чтобы заставить что-то не гнуться, а скажем жестко поворачиваться, приходится лепить кучи дополнительных сфер,
- Рейтинг
- 1 180
Сегодня набросал ориентировочный сюжет, чтобы оценить оставшийся объем работ и понять, сколько миллионов треугольников и мегабайт текстур придется переваривать моему слабенькому компу при рендере. Картина получается пока не очень печальная. Если разнести сцену на 3 плана и рендерить по слоям, то каждый слой не должен превышать 2-3 млн треугольников. И по объему работ у меня остается еще дней десять на массовку и окружение. Доделать и довести до нужной степени детализацию персонажей переднего плана я планирую за предстоящие выходные. А там еще останется десять дней на доведения до ума текстур, рендер и композинг.
Массовка.
Тяжелая пехота массовки в итоге будет состоять из германских ландскнехтов. Планирую слепить для всех их одну болванку, при этом несколько разных шлемов, диффузных карт для доспехов, несколько разных пик и алебард, плюс еще каки-нить мелочи типа оплечий, гардбрас и плащей.
Стрелки массовки будут состоять из ливонских арбалетчиков в айзенхутах и доспехах в цветах тевтонского ордена, и из фузеньеров отряда ландскнехтов, тоже в глухих шлемах и кирасах с длиннющими мушкетонами и ручными бомбардами.
Еще планирую на мосту регулярных пикинеров заменить на доппельзольндеров с тяжелыми цвайхандерами, яростно бегущими на стену вражеских щитов и пик
В идеале, я хотел изобразить бой у крепостных стен. Но из-за поджимающих сроков, скорее всего придется остановится на начеле этого боя. Т.к. моделить врагов и раненных, дырявить и пачкать кровью и сажей одежду и доспехи и работать над другими "прелестями" затяжного боя у меня просто не остается времени.
Но если враги будут, то это будут местные языческие народы Пруссии — ятваги в коалиции с отрядами вольных шведских конунгов (по сути викингов, из-за причуд моей истории доживших до этой эпохи)
Сегодня, если устану моделить, выложу здесь продолжение истории. А то уже становится не ясно, как моя разношерстная компания со сверхсекретным заданием оказалась в отряде ландскнехтов, обороняющих пристани Мариенбурга
А на картинке будет именно укрепленная пристань. Слава богу, из-за динамичного ракурса и построек переднего плана мне не придется рисовать море и горизонт. Но мачты и носовые фигуры скандинавских лонгбоутов, переработанные под стиль эпохи Возрождения, на заднем плане думаю появятся
Массовка.
Тяжелая пехота массовки в итоге будет состоять из германских ландскнехтов. Планирую слепить для всех их одну болванку, при этом несколько разных шлемов, диффузных карт для доспехов, несколько разных пик и алебард, плюс еще каки-нить мелочи типа оплечий, гардбрас и плащей.
Стрелки массовки будут состоять из ливонских арбалетчиков в айзенхутах и доспехах в цветах тевтонского ордена, и из фузеньеров отряда ландскнехтов, тоже в глухих шлемах и кирасах с длиннющими мушкетонами и ручными бомбардами.
Еще планирую на мосту регулярных пикинеров заменить на доппельзольндеров с тяжелыми цвайхандерами, яростно бегущими на стену вражеских щитов и пик
В идеале, я хотел изобразить бой у крепостных стен. Но из-за поджимающих сроков, скорее всего придется остановится на начеле этого боя. Т.к. моделить врагов и раненных, дырявить и пачкать кровью и сажей одежду и доспехи и работать над другими "прелестями" затяжного боя у меня просто не остается времени.
Но если враги будут, то это будут местные языческие народы Пруссии — ятваги в коалиции с отрядами вольных шведских конунгов (по сути викингов, из-за причуд моей истории доживших до этой эпохи)
Сегодня, если устану моделить, выложу здесь продолжение истории. А то уже становится не ясно, как моя разношерстная компания со сверхсекретным заданием оказалась в отряде ландскнехтов, обороняющих пристани Мариенбурга
А на картинке будет именно укрепленная пристань. Слава богу, из-за динамичного ракурса и построек переднего плана мне не придется рисовать море и горизонт. Но мачты и носовые фигуры скандинавских лонгбоутов, переработанные под стиль эпохи Возрождения, на заднем плане думаю появятся
Вложения
-
587,8 КБ Просмотров: 339
- Рейтинг
- 1 180
- Рейтинг
- 13
- Рейтинг
- 1 180
Интересная пушечка, но по моему из нее нельзя стрелять у ствола нет упора в лафет (не может быть погащена отдача ствола - главное назначение лафета), ствол снесет при первом выстреле. Цепочки чисто декоративные
Кстати на эскизе у девушки за пушкой обе руки заняты. Каким образом она управляется с пушкой или она ее защищает. Нет к примеру в руке запального фитиля, чтоб было понятно что девушка имеет отношение к стрельбе из пушки. Пока что пушка является декоративным фоном
Вложения
-
283,9 КБ Просмотров: 351
- Рейтинг
- 1 180
Всем огромное спасибо за отзыва и советы. Вы буквально мотивируете меня продолжать, а то я, если честно, уже порядком подустал. Если бы не ваша активность в ВиПе, возможно уже забросил бы работу.
PerpetuumMobile, спасибо, стараюсь.
NilArt, спасибо, постараюсь чтоб голос был отдан заслуженно, жаль что ты сошел. Куда пропал, кстати? Ты хоть в сети объявляйся
PerpetuumMobile, спасибо, стараюсь.
NilArt, спасибо, постараюсь чтоб голос был отдан заслуженно, жаль что ты сошел. Куда пропал, кстати? Ты хоть в сети объявляйся