Ландскнехты. Ренессанс. Альтернативная ист
- Автор темы Michael Black
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 180
Наткнулся в сети на туториалы по 3d-coat — ушел в себя, осваиваю прогу. Для меня это просто спасение. Раскрашивать крепостные стены в браше закончилось бы сгоревшим компом. Только при окраски пушки, чтобы достичь нужной детализации при полипейнте приходилось задирать до 25 млн поинтов, это при том, что скульптить мне ничего там не нужно. А в коэте с его возможностью как скульптить так и красить пиксели по текстуре можно существенно сэкономить ресурсы. А рисовать в фотошопе по развертке я уже как-то отвык... а раньше других технологий и не знал)
- Рейтинг
- 1 180
Вчера начал финальную доработку основных персонажей. Поделал развертки, заскинил, выставил примерные позы.
Успел начать работать над детализацией. Начал с самого для меня сложного — лица.
У меня тут опыта ноль, а у меня ближе всех к камере стоит единственный персонаж без забрала на лице, и плюс ко всему этот персонаж по идее должен быть симпатичной девушкой))
Думаю пару дней у меня уйдет на изучение референсов и шлифовку лица, шеи и декольте. Остальное уже будет полегче
Успел начать работать над детализацией. Начал с самого для меня сложного — лица.
У меня тут опыта ноль, а у меня ближе всех к камере стоит единственный персонаж без забрала на лице, и плюс ко всему этот персонаж по идее должен быть симпатичной девушкой))
Думаю пару дней у меня уйдет на изучение референсов и шлифовку лица, шеи и декольте. Остальное уже будет полегче
Вложения
-
1 МБ Просмотров: 368
Отличный вип, прочитал все на одном дыхании, отличные истории и персонажи) Искренне надеюсь что ты помимо текущей задумки успеешь реализовать сражение, очень хочется взглянуть на норманнов в твоей интерпретации!
Главное не забрасывай - там, глядишь, проект разовьется за рамки конкурса, по крайней мере мне вселенная понравилась
Главное не забрасывай - там, глядишь, проект разовьется за рамки конкурса, по крайней мере мне вселенная понравилась
- Рейтинг
- 1 180
Медленно, но верно, персонажи обрастают деталями.
Вчера успел поработать на своей девочкой-механиком уже в финальной позе. Осталось пришить уже слепленное в другом файле нормальное лицо, натыкать клепок в доспехи, подставить шланги от бойлера к самострелу и щиту и навести порядок в развевающихся лентах. И буду красить
Вчера успел поработать на своей девочкой-механиком уже в финальной позе. Осталось пришить уже слепленное в другом файле нормальное лицо, натыкать клепок в доспехи, подставить шланги от бойлера к самострелу и щиту и навести порядок в развевающихся лентах. И буду красить
Вложения
-
125,1 КБ Просмотров: 345
-
177,1 КБ Просмотров: 355
-
164,8 КБ Просмотров: 344
- Рейтинг
- 1 180
Присоединилась к компании.
Ракурс не финальный, но приближенный. Думаю: можно задрать угол камеры еще больше и даже намеренно добавить немного искажений типа рыбьего глаза и завалить горизонт, так будет больше драматизма в ракурсе, но с другой стороны может получится эффект фото на мыльницу, когда глубина не чувствуется и масштабности в ракурсе не поолучится. Все будет зависеть от того, на сколько я успею проработать окружение, если успею нарисовать красивые башни и стены, то буду рендерить с длиннофокусной камеры, если окружение выйдет так-себе, то остановлюсь на широкоугольной
Ракурс не финальный, но приближенный. Думаю: можно задрать угол камеры еще больше и даже намеренно добавить немного искажений типа рыбьего глаза и завалить горизонт, так будет больше драматизма в ракурсе, но с другой стороны может получится эффект фото на мыльницу, когда глубина не чувствуется и масштабности в ракурсе не поолучится. Все будет зависеть от того, на сколько я успею проработать окружение, если успею нарисовать красивые башни и стены, то буду рендерить с длиннофокусной камеры, если окружение выйдет так-себе, то остановлюсь на широкоугольной
Вложения
-
160 КБ Просмотров: 351
- Рейтинг
- 1 180
Еще приятно, что я избавил себя от одного из самых трудных моментов — контакта персонажей с поверхностью земли. Смоделить естественное положение стоп и правильно отобразить напряжение в голенях — это на самом деле так же сложно как моделить лица и кисти рук. Косяки с этим я часто встречаю даже в недешевых фильмах, именно по контакту с поверхностью в них и видно, что было отснято, а что туда закомпозили.
- Рейтинг
- 1 180
Я для начала хочу собрать всех в финальной позе для основного шота и для досье, потом оптимизировать, поудолять детали не попавшие в ракурс, потом оптимизировать развертки под оставшуюся геометрию, и уже тогда красить. Полные развертки у меня уже готовы, но там очень много получается, боюсь мой комп столько не переварит при рендере. А потом, если успею, сделаю турны каждого преса отдельно уже с хай-рез текстурами и со всеми детальками
- Рейтинг
- 209
нормальная пушка. был в музее - видел. есть такие. + не забывайте, что это скорее всего походная пушка - ее тащить как-то надо. девочку тока жалко - на каблуках... ) ну норм. и ноги не натурально у нее смотрятся - по позе и пропорциям вроде все норм, может рельеф мышц чуть дать стоит... ну тебе видней в общем... может на картинке финальной - это и не принциписльно все. Похрен на работу - выдай эту кайфова к 20му )) а то что - зря старался чтоль? ))