Render.ru

Ландскнехты. Ренессанс. Альтернативная ист

Илья Черкасов (NiLArt)

Бронзовый спонсор
Рейтинг
209
Тканьки рваной и листвы добавь для атмосферности и живости происходящего. можно еще ворон в небе ))) но нет - нельзя... они потом слетятся, когда битва закончится
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
На счет листвы посмотрим, но для из ткани планируется много знамен и стягов. Текстур уже наготовил, когда сцену соберу, буду симулировать все знамена в одной сцене, чтобы направление и силу ветра везде соблюсти. А в небе наверно будут чайки, это же пристань
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Наткнулся в сети на туториалы по 3d-coat — ушел в себя, осваиваю прогу. Для меня это просто спасение. Раскрашивать крепостные стены в браше закончилось бы сгоревшим компом. Только при окраски пушки, чтобы достичь нужной детализации при полипейнте приходилось задирать до 25 млн поинтов, это при том, что скульптить мне ничего там не нужно. А в коэте с его возможностью как скульптить так и красить пиксели по текстуре можно существенно сэкономить ресурсы. А рисовать в фотошопе по развертке я уже как-то отвык... а раньше других технологий и не знал)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
А рисовать в фотошопе по развертке я уже как-то отвык... а раньше других технологий и не знал)
Очень хорошо тебя понимаю)

Я тоже посматриваю в сторону 3dCoat, но все пока руки не доходят.
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Заготовки лоу-поли стволов для стрелков массовки.

Думаю этого хватит, оттекстурю несколько разных накладок, плюс там еще арбалеты будут. В итоге пару десятков стрелков получится вооружить разными пушками
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Вчера начал финальную доработку основных персонажей. Поделал развертки, заскинил, выставил примерные позы.
Успел начать работать над детализацией. Начал с самого для меня сложного — лица.
У меня тут опыта ноль, а у меня ближе всех к камере стоит единственный персонаж без забрала на лице, и плюс ко всему этот персонаж по идее должен быть симпатичной девушкой))
Думаю пару дней у меня уйдет на изучение референсов и шлифовку лица, шеи и декольте. Остальное уже будет полегче
 

Вложения

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
Отличный вип, прочитал все на одном дыхании, отличные истории и персонажи) Искренне надеюсь что ты помимо текущей задумки успеешь реализовать сражение, очень хочется взглянуть на норманнов в твоей интерпретации!
Главное не забрасывай - там, глядишь, проект разовьется за рамки конкурса, по крайней мере мне вселенная понравилась
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Vehuld, спасибо. На конкурс задуманное доделать не успею, на работе завал только растет и свободного времени много не предвидится. Так что на конкурс выставлю что успею, а потом для галереи доделаю все уже без спешки. И, возможно, сделаю серию изображений по этому миру

Dizel, спасибо
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Медленно, но верно, персонажи обрастают деталями.
Вчера успел поработать на своей девочкой-механиком уже в финальной позе. Осталось пришить уже слепленное в другом файле нормальное лицо, натыкать клепок в доспехи, подставить шланги от бойлера к самострелу и щиту и навести порядок в развевающихся лентах. И буду красить
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Присоединилась к компании.

Ракурс не финальный, но приближенный. Думаю: можно задрать угол камеры еще больше и даже намеренно добавить немного искажений типа рыбьего глаза и завалить горизонт, так будет больше драматизма в ракурсе, но с другой стороны может получится эффект фото на мыльницу, когда глубина не чувствуется и масштабности в ракурсе не поолучится. Все будет зависеть от того, на сколько я успею проработать окружение, если успею нарисовать красивые башни и стены, то буду рендерить с длиннофокусной камеры, если окружение выйдет так-себе, то остановлюсь на широкоугольной
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Еще приятно, что я избавил себя от одного из самых трудных моментов — контакта персонажей с поверхностью земли. Смоделить естественное положение стоп и правильно отобразить напряжение в голенях — это на самом деле так же сложно как моделить лица и кисти рук. Косяки с этим я часто встречаю даже в недешевых фильмах, именно по контакту с поверхностью в них и видно, что было отснято, а что туда закомпозили.
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
Офигенно!!!! ток у Воина Алебарда сквозь кирасу прошла. Хочется увидеть текстуры!
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Спасибо! Воин и клерик пока тут для мебели, работаю еще с их позами. Текстуры в процессе.
Вообще, меня уже кроет немного при слове "текстуры" как представлю сколько рисовать предстоит)))
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
Вообще, меня уже кроет немного при слове "текстуры" как представлю сколько рисовать предстоит)))
о да! я тоже боялся этого момента) главное себя пересилить и взяться и красить а потом втянешься и пойдет как по маслу
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Я для начала хочу собрать всех в финальной позе для основного шота и для досье, потом оптимизировать, поудолять детали не попавшие в ракурс, потом оптимизировать развертки под оставшуюся геометрию, и уже тогда красить. Полные развертки у меня уже готовы, но там очень много получается, боюсь мой комп столько не переварит при рендере. А потом, если успею, сделаю турны каждого преса отдельно уже с хай-рез текстурами и со всеми детальками
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
имхо, пушка смотрится мелковато. кроме того сильно бросается в глаза одинаковость положения звеньев цепи на центральном орудии. а так все гуд, очень гуд))
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Мелко смотрится из-за практически полного отсутствия перспективы. Хотя колеса и лафет я однозначно увеличу, а вот орудия думаю не стоит. Цепь еще покручу, конечно. Спасибо, у самого уже взгляд замылен, мелочей не вижу
 

Илья Черкасов (NiLArt)

Бронзовый спонсор
Рейтинг
209
нормальная пушка. был в музее - видел. есть такие. + не забывайте, что это скорее всего походная пушка - ее тащить как-то надо. девочку тока жалко - на каблуках... ) ну норм. и ноги не натурально у нее смотрятся - по позе и пропорциям вроде все норм, может рельеф мышц чуть дать стоит... ну тебе видней в общем... может на картинке финальной - это и не принциписльно все. Похрен на работу - выдай эту кайфова к 20му )) а то что - зря старался чтоль? ))
 
Сверху