Ландскнехты. Ренессанс. Альтернативная ист
- Автор темы Michael Black
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 180
Вчера более-менее сформировался образ моей техно-девочки не от мира сего.
Она приобрела смазливое, почти анимешное личико, большие глаза, уверенный второй размер, шлем ренессансного механика и бронелифчик О-о
В ближайшее время закончу руки-ноги и буду скульптить детальки и тектурировать
Она приобрела смазливое, почти анимешное личико, большие глаза, уверенный второй размер, шлем ренессансного механика и бронелифчик О-о
В ближайшее время закончу руки-ноги и буду скульптить детальки и тектурировать
Вложения
-
221,1 КБ Просмотров: 579
-
153,2 КБ Просмотров: 374
-
134,6 КБ Просмотров: 401
-
198,6 КБ Просмотров: 400
-
200,7 КБ Просмотров: 406
- Рейтинг
- 1 180
- Рейтинг
- 1 180
Сергей, после наложения текстур все станет ясно. На ней будет тонкий бригантинный корсет (бригантина — Coat of plates (англ.) — суконные или кожаные доспехи с вшитыми вовнутрь или нашитыми поверх, металлическими пластинами).
Нарисовать рельеф и текстуру мне еще предстоит.
В моем случае это будет корсет из сукна синего цвета расшитого французскими геральдическими лилиями и с позолоченными клепками, с тонкими стальными пластинами, вшитыми под сукно в области живота, по бокам и на спине. Поверх надеты изящные стальные нагрудники (бронелифчик) и набрюшник. Набедренники и верхняя юбка будут тоже из синего проклепанного сукна, но без металлических вставок. Нижняя юбка —простая голубая материя.
Согласен, такие доспехи не так эффективны, как полные латы, но во-первых она не боец а инженер, а во-вторых она — девушка, и к тому же француженка, и даже на поле боя отдает предпочтение эффектному внешнему виду в ущерб практичности. Попробуйте поговорить о практичности с современными девушками, которые наматывают километры на высоких каблуках
И потом, в средние века такая практика применялась и среди мужчин. Я имею ввиду попытку деморализовать противника эффектным внешним видом. Как иначе объяснить плюмажи из перьев, рога и геральдические фигуры на шлемах, золочение шпор и вкладывание целых состояний в авторскую чеканку и гравировку на доспехах и оружии.
Декольте я тоже сначала думать закрыть суконным доспехом, но решил оставить элемент эротики. Плюс попрактиковаться в текстурировании и настройке шейдеров кожи
Нарисовать рельеф и текстуру мне еще предстоит.
В моем случае это будет корсет из сукна синего цвета расшитого французскими геральдическими лилиями и с позолоченными клепками, с тонкими стальными пластинами, вшитыми под сукно в области живота, по бокам и на спине. Поверх надеты изящные стальные нагрудники (бронелифчик) и набрюшник. Набедренники и верхняя юбка будут тоже из синего проклепанного сукна, но без металлических вставок. Нижняя юбка —простая голубая материя.
Согласен, такие доспехи не так эффективны, как полные латы, но во-первых она не боец а инженер, а во-вторых она — девушка, и к тому же француженка, и даже на поле боя отдает предпочтение эффектному внешнему виду в ущерб практичности. Попробуйте поговорить о практичности с современными девушками, которые наматывают километры на высоких каблуках
И потом, в средние века такая практика применялась и среди мужчин. Я имею ввиду попытку деморализовать противника эффектным внешним видом. Как иначе объяснить плюмажи из перьев, рога и геральдические фигуры на шлемах, золочение шпор и вкладывание целых состояний в авторскую чеканку и гравировку на доспехах и оружии.
Декольте я тоже сначала думать закрыть суконным доспехом, но решил оставить элемент эротики. Плюс попрактиковаться в текстурировании и настройке шейдеров кожи
- Рейтинг
- 110
Хороший скульпт! Молодчина! Итересно, что будет в финале.
Вообще, физическая реалистичность чего бы то ни было всегда компенсируется фото-реалистичностью. Попробовал не так давно Assasin's Creed 3 - расскажите ребятам из Ubisoft, что карабкаться по штапикам на окнах невозможно, равно как и спрыгнуть с 70 метров в стог сена и остаться живым.
Так держать!
Вообще, физическая реалистичность чего бы то ни было всегда компенсируется фото-реалистичностью. Попробовал не так давно Assasin's Creed 3 - расскажите ребятам из Ubisoft, что карабкаться по штапикам на окнах невозможно, равно как и спрыгнуть с 70 метров в стог сена и остаться живым.
Так держать!
- Рейтинг
- 1 180
сергей духанин [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1061333#1061333 сказал(а):
#50[/url]]Интересно узнать сколько полигонов латный доспех был до ретопологии и после
Трудно сказать. когда я попытался с наскоку все вылепить динамешем, то в какой-то момент суммарно по всем саб-тулам приближалось к 16 млн поинтов. поэотому я стал лепить болванки с приблизительно нужной топологией и требуемыми лупами в майке. В итоге, я добился нужной детализации на 3-м уровне сабдивов с примерно 2 млн поинтов. Конечно при детализации и полипэйнте придется добавить еще пару-тройку уровней, но сабтулы можно красить и печь в отдельных файлах, так что думаю мой не очень мощный комп с такой задачей справится. Например латника вполне достаточно разбить на 2 файла и соответственно запечь 2 комплекта карт — один для собственно лат, второй для лица, ремешков, кольчужных аставок и прочих мелочей. Девушку разверну на 3 карты: 1-тело, 2-металл, 3-сукно и прочее
Трудно сказать. когда я попытался с наскоку все вылепить динамешем, то в какой-то момент суммарно по всем саб-тулам приближалось к 16 млн поинтов. поэотому я стал лепить болванки с приблизительно нужной топологией и требуемыми лупами в майке. В итоге, я добился нужной детализации на 3-м уровне сабдивов с примерно 2 млн поинтов. Конечно при детализации и полипэйнте придется добавить еще пару-тройку уровней, но сабтулы можно красить и печь в отдельных файлах, так что думаю мой не очень мощный комп с такой задачей справится. Например латника вполне достаточно разбить на 2 файла и соответственно запечь 2 комплекта карт — один для собственно лат, второй для лица, ремешков, кольчужных аставок и прочих мелочей. Девушку разверну на 3 карты: 1-тело, 2-металл, 3-сукно и прочее
- Рейтинг
- 1 180
Хороший скульпт! Молодчина! Итересно, что будет в финале.
Вообще, физическая реалистичность чего бы то ни было всегда компенсируется фото-реалистичностью. Попробовал не так давно Assasin's Creed 3 - расскажите ребятам из Ubisoft, что карабкаться по штапикам на окнах невозможно, равно как и спрыгнуть с 70 метров в стог сена и остаться живым.
Так держать!
Вообще, физическая реалистичность чего бы то ни было всегда компенсируется фото-реалистичностью. Попробовал не так давно Assasin's Creed 3 - расскажите ребятам из Ubisoft, что карабкаться по штапикам на окнах невозможно, равно как и спрыгнуть с 70 метров в стог сена и остаться живым.
Так держать!
- Рейтинг
- 1 180
В майке сделан плоский бокс с лупами вдоль крайних ребер и полусферы, а в браше они размножены и превращены в ремешки и застежки.
Латник 90 000 треугольников, 40 с мелочью квадов, это при том что ремешки и заклепки я пока оставил геометрией и не буду печь и в карты. Я решил что на полноценный скининг всех персов у меня не останется времени, и я буду настраивать позы транспозом или ригингом по з-сферам в браше. Потому слишком легкие модели мне не нужны. Думаю, если в итоге у мен будет по 200-300 к треугольников на перса, то сборка сцены и рендеринг не выловет серьезных трудностей. Правда я задумал весьма детализованное окружение, но его можно отрендерить по слоям
Латник 90 000 треугольников, 40 с мелочью квадов, это при том что ремешки и заклепки я пока оставил геометрией и не буду печь и в карты. Я решил что на полноценный скининг всех персов у меня не останется времени, и я буду настраивать позы транспозом или ригингом по з-сферам в браше. Потому слишком легкие модели мне не нужны. Думаю, если в итоге у мен будет по 200-300 к треугольников на перса, то сборка сцены и рендеринг не выловет серьезных трудностей. Правда я задумал весьма детализованное окружение, но его можно отрендерить по слоям