Ландскнехты. Ренессанс. Альтернативная ист
- Автор темы Michael Black
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?161159-ZBrush-4R2-Betatesting-By-Geert-Melis вот здесь подробно излагают как создать альфу для кольчуги и саму кольчугу
- Рейтинг
- 13
http://videotuts.ru/2757-pixologic-zbrush-4r4-win-mac.html вот ссылка 4.4 с нойзмекером
- Рейтинг
- 1 180
Клерик, небольшие апы.
Дал ему кацбальгер и посох. Долепил основные детали. Буду еще искать, что-то мне в нем не хватает. Может, конечно дело в больших незатекстуренных участках, на которых в последствии будет кольчуга и ткань.
Дал ему кацбальгер и посох. Долепил основные детали. Буду еще искать, что-то мне в нем не хватает. Может, конечно дело в больших незатекстуренных участках, на которых в последствии будет кольчуга и ткань.
Вложения
-
282,9 КБ Просмотров: 360
-
403 КБ Просмотров: 383
-
288,7 КБ Просмотров: 359
-
213,4 КБ Просмотров: 363
- Рейтинг
- 1 180
Это верно. И когда сроки реально подожмут ( я думаю это будет как раз на этапе финального текстурирования), тогда скорее всего придется об этом вспомнить, и работать на одну картинку. Но пока вроде укладываюсь, поэтому использую конкурс прежде всего как мотивацию для серьезной прокачки скиллов. Хочу уж хоть основных персонажей проработать полностью — от характеров и и привычек до рисунка подошвы и родинки за правым ухом
И плюс ко всему, я считаю, что лучше, когда даже за одной картинкой стоит крепкая история, когда зритель видит не набор из композиционных и пластических ходов, цветов и техник, а часть увлекательной истории. Люди любят узнавать персонажей, это помогает не только понять сюжет иллюстрации, но и представить еще массу других сюжетов, которые были до и будут после. Вот я, в меру возможностей, и пытаюсь познакомить будущих зрителей с персонажами. Да и сам с ними познакомиться)
И плюс ко всему, я считаю, что лучше, когда даже за одной картинкой стоит крепкая история, когда зритель видит не набор из композиционных и пластических ходов, цветов и техник, а часть увлекательной истории. Люди любят узнавать персонажей, это помогает не только понять сюжет иллюстрации, но и представить еще массу других сюжетов, которые были до и будут после. Вот я, в меру возможностей, и пытаюсь познакомить будущих зрителей с персонажами. Да и сам с ними познакомиться)
- Рейтинг
- 1 180
У меня вопрос к знатокам браша. Это глюк или я что-то не так делаю, почему в некоторых случаях при сглаживании браш игнорирует лупы, а в некоторых нет. Например на последних апах квадратная гардбраса осталась квадратной, а углы книги скруглились, и котелок шлема ужался не смотря на лупы вдоль краев. есть этому какое-нить логичное объяснение?
- Рейтинг
- 1 180
Продолжаю работать над стрелком.
Средневековый морпех приобрел морские мотивы в декорировании доспехов. Повязка на лице не от лени, а в качестве респиратора от запального дыма. Второй глаз на месте, повязка надевается для того, чтобы не щуриться, целясь через монокулярный прицел (там будет линза на рендере)
Осталось доработать ноги, смоделить ему аркебузу, шведское перо и обвешать его боеприпасами
Средневековый морпех приобрел морские мотивы в декорировании доспехов. Повязка на лице не от лени, а в качестве респиратора от запального дыма. Второй глаз на месте, повязка надевается для того, чтобы не щуриться, целясь через монокулярный прицел (там будет линза на рендере)
Осталось доработать ноги, смоделить ему аркебузу, шведское перо и обвешать его боеприпасами
Вложения
-
256,1 КБ Просмотров: 358
-
177,1 КБ Просмотров: 397
-
180 КБ Просмотров: 345
-
331,5 КБ Просмотров: 368
-
344,4 КБ Просмотров: 393
- Рейтинг
- 1 180
Вникал в скининг в максе.
долго воевал, но вроде начинаю разбираться.
Может сразу в майке осваивать и на макс время не тратить?
С одной сстороны макс как-то привычней, в плане текстурирования, освещения и рендеринга, но вот моделинг, ригинг, скининг и анимация в майке как-то даже мне кажутся более разумными. И производительность у майи вроде получше, там где макс врубает адаптивную деградацию и сильно роняет фпс, майа еще летает и симулирует ткани и волосы практически риалтаймом.
В общем кое-как заскинил стрелка в максе. Для анимации конечно его еще пилить и пилить, но в позу поставить удалось. Не разобрался окончательно с твистами костей — перекрутил немного ладыжки и запястья, но это уже поправлю в браше.
долго воевал, но вроде начинаю разбираться.
Может сразу в майке осваивать и на макс время не тратить?
С одной сстороны макс как-то привычней, в плане текстурирования, освещения и рендеринга, но вот моделинг, ригинг, скининг и анимация в майке как-то даже мне кажутся более разумными. И производительность у майи вроде получше, там где макс врубает адаптивную деградацию и сильно роняет фпс, майа еще летает и симулирует ткани и волосы практически риалтаймом.
В общем кое-как заскинил стрелка в максе. Для анимации конечно его еще пилить и пилить, но в позу поставить удалось. Не разобрался окончательно с твистами костей — перекрутил немного ладыжки и запястья, но это уже поправлю в браше.
Вложения
-
150,9 КБ Просмотров: 326