вообщем просто наболело уже, надо высказаться!
городок у нас не очень большой, обл. центр (400000 народу), в принципе город богатый, промышленые гиганты и все остальное,(kz).
развит малый бизнес, свои телеканалы, но... когда речь заходит о качестве выдаваемой продукции (я имею в виду телерекламму, заствки, и имено присутствующей в ней 3D графики), то доходит до смешного, смотреть просто не могу, до того убого, что блювать тянет.
вообщем пришел я на местный телеканал, по рекламным студиям походил, показал что умею, по моделингу, по анимации, вообщем у всех глаза на лоб, талантище!!! (для нашего городка). зовут на работу интересуются сколько зарабатываю, с маслеными рожами предлагают поработать, тут дело доходит до обсуждения оплаты за работу и выесняется что за модель по 20-50 $ не считая текстуринга,настройкио свещения, просчета сцены, они платить не будут , легче купить клипарт, оттуда натаскать, отрендерить с стандартным освещением(ни одного источника света(свет по умолчанию)), вставить в ролик.и получить с клиента денег, как за полноценную работу,схавает типа.
вот я и говорю легче оставатся 2D -ешником, и получать за работу намного больше, просто обидно квалификация то у меня и опыта по 2D очень много,
а с трехмерным работаю только года два (в перерывах между основной работой).мне это просто нравится, вот и вопрос отсюда вытекает :-(((
куда податься?
городок у нас не очень большой, обл. центр (400000 народу), в принципе город богатый, промышленые гиганты и все остальное,(kz).
развит малый бизнес, свои телеканалы, но... когда речь заходит о качестве выдаваемой продукции (я имею в виду телерекламму, заствки, и имено присутствующей в ней 3D графики), то доходит до смешного, смотреть просто не могу, до того убого, что блювать тянет.
вообщем пришел я на местный телеканал, по рекламным студиям походил, показал что умею, по моделингу, по анимации, вообщем у всех глаза на лоб, талантище!!! (для нашего городка). зовут на работу интересуются сколько зарабатываю, с маслеными рожами предлагают поработать, тут дело доходит до обсуждения оплаты за работу и выесняется что за модель по 20-50 $ не считая текстуринга,настройкио свещения, просчета сцены, они платить не будут , легче купить клипарт, оттуда натаскать, отрендерить с стандартным освещением(ни одного источника света(свет по умолчанию)), вставить в ролик.и получить с клиента денег, как за полноценную работу,схавает типа.
вот я и говорю легче оставатся 2D -ешником, и получать за работу намного больше, просто обидно квалификация то у меня и опыта по 2D очень много,
а с трехмерным работаю только года два (в перерывах между основной работой).мне это просто нравится, вот и вопрос отсюда вытекает :-(((
куда податься?