Render.ru

Кто поможет разобраться с созданием статического изобраджения (море, океан, озер

Николай Денисов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Кто поможет разобраться с созданием статического изображения (море, океан, озеро, водопад, прибой)?
Я думаю это будет интересно многим. Каждый раз для создания водной поверхности получаешь разные результаты, нет системности. Сможет ли кто объяснить процесс создания водной поверхности в 4 D. Add - имеется но зачем она для статики ..... покривить планы?
 

Dane4ka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
http://www.3dluvr.com/carles/12.htm
http://www.3dluvr.com/carles/12t.htm
http://www.3dluvr.com/carles/15.htm
http://www.3dluvr.com/carles/15t.htm
Для статичного изображения моря наверное самый подходящий способ?
 

Николай Денисов

Активный участник
Рейтинг
5
#4
и вот еще момент какой .... водная поверхность это план или объем ??? Шайдер работает по разному (
Заранее спасибо
 

sas3006

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Николай Денисов сказал(а):
... водная поверхность это план или объем ???
Конечно жеж план...
Чё ты мучаешься с шейдерами - заходи на Motion gimmick, так ентих водных шейдеров немеренно
 

Николай Денисов

Активный участник
Рейтинг
5
#10
пасибки ..... но вот что страно - то что ручками пытался делать получается более реалистично - и потом shader очень тяжелые при просчете с global ill - время рендера очень большое
будем крутить вертеть
еще раз спасибо
а shader на горы не подскажите где сходить можно?
 
Сверху