Render.ru

кто-нить делал кластер, или на нем рендерил?

#1
народ, а кто-нить собирал кластер и рендерил на нем что-нить? или может хоть ВИДЕЛ.. в каком направлении двигаться? какой рендер - не существеннено, возьму любой, работающий на кластере.. вообще, есть ли такой?
в общем нужно знать какой кластер устанавливать и какой рендер работает на этом кластере.. может на PVM.. сам не знаю, подскажите, гуру..
 
#2
реально работаем с рендером на удаленнном кластере. программа - Realsoft3d
 
#3
хмм.. большое спасибо.. но я с ней не знаком, работаю в максе, майе, ну а предпочтение рендеру отдаю - mentalray.. посмотрю эту прогу.. думаю не сложней остальных.. еще раз спасибо..
скажите, а какой кластер, не openMosix?
 
#4
надеюсь когда ты с ней познакомишься в тебя отпадет неодходимость в максе, майе и mentalray

Успехов
 
#5
ODA Написал:
-------------------------------------------------------
> надеюсь когда ты с ней познакомишься в тебя
> отпадет неодходимость в максе, майе и mentalray
>
> Успехов

а как насчет этой ссылки - Ваше мнение...
http://www.render.ru/forum/read.php?17,254883,254886#msg-254886
 

Xoid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
ну, написать-то можно всякое... а вот показать или указать на боле-менее крупный проект сделаный в рс3д - уже сложнее. ;)
 
#7
Все-таки, кластер и рендерфарм - это не одно и тоже. Или вы считаете иначе?
 
#8
вот именно "считаем" :) в 5 версии реалсофта и то и другое без проблем.
 
#9
Контекст "Или вы считаете иначе?" несколько иной. Давайте так. Вы думает, что рендерфарм и кластер - одно и тоже?
Ведь речь изнаяально шла о кластере, а не о рс3д.

PS По рс3д могу сказать одно. Софт интересный, но его продвижению реально мешает отсутствие съедобных примеров использования. Галереи, извините, это полное уродство, даже на сайте компании-производителе. В России рс3д продается скоро уж лет десять - тоже ничего достойного.
Покажете результат - будет интерес. А так - разговоры попусту.
 
#10
to Andrey> http://www.render.ru/forum/read.php?17,254883,254886#msg-254886. Мой ответ есть в этом же посте (см сообщение от Dmitriy). Прошло ровно два года но все что я писал тогда справедливо и сегодня. FSV (Сергей) образно говоря полез на танки в лоб без предварительного прохождения курса молодого бойца. Вот и получил по полной программе...и это закономерный результат при таком подходе ("каждому делу учиться надо:)"). Другое дело какие выводы для себя сделал FSV? Опять диаметрально противоположные реальной ситуации:( Вместо того что бы спросить совета начал во весь интернет голосить что "гранаты не той ситемы" и вообще эти танки ездят совсем не так как ему хочеться. Простите при чем тут RealSoft? скорее все таки надо обратиться у специалисту по психологии...

to Xoid> ты вроде как "непервый год замужем" и должен хорошо знать,что мы делали в Graphic Group. Или что то с памятью стало???. Прости заранее совсем не хотел тебя обидеть. Но как то странно от тебя это было слышать.

to Осветитель. Конечно рендерфарм и кластер совсем разные вещи. Но это не меняет сути моего ответа (см сообщение ODA от 17.05). Действительно все работает.
По поводу "съедобных" примеров. Эти по твоему выражению "уродства" с завидным постоянством публикуются в EXPOSÉ (1/2/3)/ Кстити, эти книги ты можешь заказать через render.ru. С этими "уродствами" мы в бытность Graphic Group с заметным отрывом побеждали на всероссийских конкурсах.
Сейчас эти "уродства" дают мне возможность практически без серьезной конкуренции работать на рынке 3D для полиграфии. И не потому что многие не хотят поиграть в эти игры. Просто делать картинку с почтовую марку и плакат А0 - это немножко разные вещи да и сроки как правило тут очень жесткие. Так что FVS был прав - Realsoft это действительно Formula1:) вот тут я с ним полностью согласен.

Успехов всем
Дмитрий Осминский (ака O'DA)
info@realsoft3d.ru
 

Xoid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Дим, привет.
Хорошо, что ты расшифровался ;)

Ну я правда не помню конкретных, известных не только узкому кругу GGroup, проектов сделанных в реалсофте. Вы вроде занимались коммерческим продвижение софта и поддержкой, а так же обучением, на семинарах что-то показывали ( причем, в процессе показа "оно" сглючило :))). "Ириска" что-то делала небольшое. Собственно вот и все мои воспоминания :) Если я не прав - то только хорошо ;)

С пожеланиями всяческих и всевозможных успехов, слеротик Ксоид.
 
#12
to Xoid> Привет дорогой:) посмотреть можно будет на сайте www.realsoft3d.ru. Но пока у меня просто не доходят руки до него, хотя впринципе там осталось прописать код и выложить.
то чем занимаюсь сейчас можно подсмотреть тут
по большому http://www.realsoft3d.ru/images_temp/us_market2.jpg
и по маленькому http://www.realsoft3d.ru/images_temp/forget.jpg


Успехов
Дмитрий


 
#13
ребята, БОЛЬШОЕ спасибо за достаточно грамотные и подробные объяснения.. я с удовольствием возьмусь за ЛЮБОЙ 3D пакет или рендер, работающий на кластере.. мне ну очень важна эта сторона.. дешево и сердито.. конечно, было бы неплохо посмотреть галерею работ, как аним. так и статики.. то, что я видел, неплохо, но это не high-end, это скорее hi-fi... хотя на безрыбье.. не хотелось бы бросать майку, но что делать.. попробую.. если что, небольшие консультации дадите? заранее спасибо
 

pavel_j

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
если не сложно, объясните что такое кластер, и чем он от фермы отличается...
 
#15
смотри здесь:
http://www.openmosix.org.ru/
http://linux-cluster.org.ru/
я это РАЗНЫЕ кластеры, для своих задач.. я сам не знаю, что на них работает, ближе всего openmosix для наших задач:
"Нет необходимости переписывать приложения специально для поддержки openMosix. Поскольку все возможности openMosix находятся внутри ядра, любое Linux-приложение автоматически способно работать с максимальной отдачей от механизма распределенных вычислений openMosix. Во многом кластер ведёт себя как Symmetric Multi-Processor машина, но механизм способен к наращиванию до тысяч узлов, которые и сами могут быть SMP-машинами."
сам разбираюсь..
 
#16
"Уродство" - не софт, а то, что я вижу в галереях. (см. http://www.realsoft.com/)
Пока будут такие галереи, как у РС3Д, успеха не будет.
Какой смысл выставлять то, что можно было сделать в других 3Д-софтах лет 5-7 тому назад, а то и раньше, и при этом НА СЛОВАХ рассказывать, какой это хороший софт?
 
#17
хм :) забавно
вопрос ЧТО сделать уже давно не стои. Это не актуально. Актуально КАК быстро это сдеалать.
Вот смотри http://www.creativ.ru/portfolio/serp/serp_big.html
формат А3 300 dpi СMYK время от идеи до результата - сутки

Есть желание поробовать в других софтах?:)
 
#18
Так это и есть уровень 6-8-летней давности! По креативу - 15-20 лет вообще (времена "перестройки и ускорения").
Разве эти модели делались СУТКИ? Что-то очень долго!
Теперь рендеринг. Команда Пиксара напрямую связана с РС3Д - оно видно по текстурингу. Так Рендермен какое отношение имеет к команде Реалсофта? Партнеры? Или Пиксар уже к финикам переехал? Надо честно писать, где чей продукт.
Но данная картинка только подчеркивает сказанное мной. Интересный софт, а пример "серпом по яйцам".

Тягаться с Максом просто бессмысленно. Время зря тратить только - идеология замерла на уровне 90-х годов прошлого века.
Надо сравнивать с Кси, Гудини.
 
#19
Сутки делаеться не модель а все изображение - от идеи до сдачи заказчику. Т.е через сутки заказчик получает изображение для ПеЧАТИ!!!

Про RenderMan:) это точно ты заметил. Имеет практически прямое отношенире к RS3D и фактичски "сидит" в нем.

Но тяганию:) Да никто и не собираться этого делать. Это все равно что, соревноваться бульдозеру с детской коляской по перетягиванию каната. Не спортивно!!! Так что рости дальше. Может лет через 5-7 мы вернемся к этому разговору.
Успехов
 
#20
Понимать смысл наисанного не все могут. Даже уже выросшие.

Я писал, что РС3Д - достойный софт, который не умеют продвигать.
В том числе, создавая уродские галереи. И в России они были уродские, и на выставках демки были косые. Ясно, что Стипплер со своей командой и софтом, который продвигал на рынке, легко убирал дилеров РС3Д. Это ж факт!
Вот и финики сидят и надеятся, что РС3Д как Илья Муромец, вдруг встанет с печки и пойдет крушить конкурентов.
Не будет этого. Вот и все.
Просто придет время, когда кончится энтузиазм у команды РС3Д. Ее или растащат по кускам (и идеи тоже). Или просто помрет она тихонечко. В разраяде Cad|Cam ей явно делать нечего, выпихнуть кого-то из обоймы "моделинг для кино и видео" тоже не удастся.

O'DA, ты просто не просек Фишку. Речь с самого начала у меня шла о том, что надо УМЕТЬ ТОРГОВАТЬ. А ты мне про Лешу Соловьева... Да про сутки... Это тоже промоушен, что ли? Тогда другое дело. Ага. Щас повалит серьезный народ после такой рекламы. Как не клюнуть на то, что можно быстро да на коленке! А он, дурак, думал, что надо долго и всерьез!
Вот так вы и торговали РС3Д.
 
Сверху