Я в максе в основном. Есть 1 ньюанс: риновские модели через iges формат не совсем плавно проходят в макс. Практически всегда надо ставить двусторонний материал. А также, иногда макс не понимает оттрименые поверхноти, а патчи он совсем НЕ понимает.
В SoftImage XSI. Там дело гораздо хуже . - Мало того что все поверхности перевернутые, так еще и XSI "разбивает" их на составные части, так что вместо одного объекста в сцене появляется 1000 объектов. Мля. Чтоб привести сцену в порядок надо 2 часа потратить.
Всего.
Я рендерил раньше в BMRT, теперь Entropy.
Через RhinoMan, вполне доволен. Для моих несложных задач вполне меня устраивает, не так все сложно как в Prman, и при этом вполне понятно для ламера и результат почти профессиональный.
Пока не было flamingo рендерил
в SolidThinking и Art-Lantis`e. Если на даном этапе и есть
для них плюсы то только в скорости (SolidThinking кстати понимает rhino-вские файлы v1.1)