Render.ru

кривые кривые

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Мне стыдно за свое невежество, но...
А как собственно сглаживаются кривые?
И при НАРБС экструде как сгладить прямые в моделируемом логотипе у которого прямых не существует в природе?
Или все равно это будут шарики из чемоданов?
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Взять кривую безье и увеличив разглядеть что она вся состоит из прмолинейных участков (по умолчанию) И только изменение угла Angle в паре с Extude NURBS с умолчального значения (кстати зачем кривым прямые?) с 5 до 0 делает чудо из чудес: бесконечно кривящуся кривую как в аналоговом мире!
Я не прав?
Владислав, а что делать с файлами формата sit, которые я натаскал с сайта бесплатных моделей. Там такие шикарные металлические чемоданы были... А у меня - того-с...
Спасибо.
 
Рейтинг
86
#7
Евгений, беспокоит Гондурас? Так вы не чешите его :D И не увеличивайте так дотошно сплайны. Дело в том, что угол натяжения кривых не может быть бесконечно идеальным. В любых трёхмерных редакторах плавность кривой можно регулировать. Иначе у компа мощностей не хватит рассчитать идеализированные лофты в сцене. Тут главное, чтобы на визе не было видно граней и скосов на плавных поверхностях.

Насчёт формата sit здесь:
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82+sit&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq=
 

Евгений Донской

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Нее, не до Гондурасов нам нонче...
Да действительно, с ума б сошла кибернетика, считая бесконечность кривизны. Чудес на свете не бывает... А счастье было так возможно...
Просто помучила меня эта ситуация, пока я в угол не уперся...
Но слава Богу - закруглилось все изумительно!
Спасибо за разъяснения, Владислав. Ясность в таких академических вопросах очень даже полезная весчь!
 
Сверху