Render.ru

Критика развёртки

Prianiy_Fruqt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Прокомментируйте развёртку,
Насколько плохо сделана, что можно подправить?
Спасибо.
И вопрос - можно ли просто так удалить части сетки в местах скопления, то есть оборвать линию на середине, которая шла через всю геометрию, например?
upload_2015-10-2_17-5-18.png
upload_2015-10-2_17-13-33.png
upload_2015-10-2_17-2-1.png
upload_2015-10-2_17-2-11.png
 

Вложения

Последнее редактирование:

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Кусок, который дугой, разогни в ровную полоску.
И нужно все куски между собой перемассштабить, чтобы чекер был везде одинакового размера.
 

Prianiy_Fruqt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Кусок, который дугой, разогни в ровную полоску.
И нужно все куски между собой перемассштабить, чтобы чекер был везде одинакового размера.
Обязательно одинакового размера?
Просто думал сделать из тех трёх торчащих плоскостей карты игральные, и думал, что если их размеры увеличить на развёртке, то и качество текстуры на выходе будет получше, - это неверное утверждение?

Чем можно выровнять?
Я пробовал через textools выравнивать, но потом relax всё ставил в обратное положение - это нормальное явление?

Спасибо за помощь!
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
Во вкладке Reshape Elements левая кнопка сделает идеально ровный прямоугольник..
Чем больше места на развёртке занимает кусок, тем больше пикселей он сможет захватить с картинки. Качественнее короче. Ну, и тут сам думай, будет ли устраивать разнопикселность в рядом стоящих объектах.
 
Сверху