HELP, кто может!
Проблема:
Требуется менять угол поворота по определенной ЛОКАЛЬНОЙ оси в БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ключей траектории сразу (для коррекции трекинга).
Контроллер LocalEulerXYZ позволяет редактировать кривые поворотов для каждой локальной оси объекта.
Назначаю этот LocalEulerXYZ ключам траектории камеры (стоят в каждом кадре, т.к. импортированы в МАХ из трекера), и камера меняет ориентацию!
Да так, что на место не вернешь. Т.е. нельзя скорректировать поворот по одному кадру. Остальные все-равно не совпадут, причем разбег идет по всем осям! На поворотах - сильнее всего, похоже на banking, который отключать тут негде.
В сочетании с RotationList - тот же эффект.
С контроллером EulerXYZ - все нормально, но для осей "Parent", что очень неудобно.
Что это за ерунда, и как с ней бороться?
Подскажите,плиз, кто знает!
Проблема:
Требуется менять угол поворота по определенной ЛОКАЛЬНОЙ оси в БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ключей траектории сразу (для коррекции трекинга).
Контроллер LocalEulerXYZ позволяет редактировать кривые поворотов для каждой локальной оси объекта.
Назначаю этот LocalEulerXYZ ключам траектории камеры (стоят в каждом кадре, т.к. импортированы в МАХ из трекера), и камера меняет ориентацию!
Да так, что на место не вернешь. Т.е. нельзя скорректировать поворот по одному кадру. Остальные все-равно не совпадут, причем разбег идет по всем осям! На поворотах - сильнее всего, похоже на banking, который отключать тут негде.
В сочетании с RotationList - тот же эффект.
С контроллером EulerXYZ - все нормально, но для осей "Parent", что очень неудобно.
Что это за ерунда, и как с ней бороться?
Подскажите,плиз, кто знает!