Render.ru

Конкурсы по 3D

#1
Народ, подскажите плиз, какие сечас конкурсы более-менее серьёзные проходят (только не те, где сами учасники/посетители голосуют - в них оценивется непонятно что). Да и вобще, на конкурс было бы здрово получить конкректное задание, типа, "создать сцену с биоаморфным существом, падающим с пятого этажа" :), а не "принимаются работы...." (в таких конкурсах, зачастую, скорее оценивется фантазия, чем умение и мастерство).
Жду ответов.
 
#2
Настоящий художник должен уметь все! В том числе рисовать скетчи руками ;-)
Конкурсы регулярно проводятся на
www.3dpalette.com (здесь же сообщается о всех конкурсах)
www.planetquake.com/polycount
 
#3
...да, и по поводу рисовать руками - сканировать дело нудное и ,зачастую, бесполезное, а планшета у меня нет. упс. А малювать мышкой в фотошопе и иже с ними у меня и так не плохо, вроде, получается (для раскраски текстур хватит). А если по поводу эскизов, то было бы что рисовать (с фантазией у меня напруг, упс - по этому). Ладно, Художника из меня не получится, так хоть моделер неплохой будет, быть может.... ;)

ReguLatoR wrote:
-------------------------------
Настоящий художник должен уметь все! В том числе рисовать скетчи руками ;-)
Конкурсы регулярно проводятся на
www.3dpalette.com (здесь же сообщается о всех конкурсах)
www.planetquake.com/polycount
 
#4
Основная проблема нашей компьютерной графики, что работы слишком технологичны, что же касается художественной точки зрения это напоминает средневековье. Большинство не понимает, что компьютер всего лишь инструмент (так же как кисть живописца или резец скульптора) так как творит человек сидящий за компьюетром, а компьютерная графика кардинально отличается от индустриального дизайна, где главное - технологичность моделей. Именно поэтому наши работы, к сожалению, пока плохо могут конкурировать на международных конкурсах - у нас графику на компьютере делают программисты или другие технари, а не художники. :(
 
#5
Согласен, я сам програмист по образованию... упс
НО, сегодняшние программы 3Д моделирования очень хорошо приспособлены к моделированию техногенных пейзажей и моделей, а не чего-то живого. Это основная проблема ВСЕХ программ 3Д. Нурбсы появились относительно недавно, и пока что они не могут полностью удовлетворить все запросы художников. Да и моделирование на комьютере больше пока смахивает на програмирование, чем на рисование .
 
Рейтинг
99
#6
быть хорошим технарем тоже большое дело. Художнику было бы скучновато делать enveloping или кости настраивать. тут и появляемся мы, технари с некоторым художественным уклоном...

я бы посоветовал не грузиться конкурсами. все что тебе нужно это две минуты наикрутейшей анимации... чего угодно. и все.

или если ты хороший моделлер, построй голову человека из нурбсов, (не из одной поверхности а из пэтчей - это сложнее) голова должна быть абсолютно фотореалистичной но не обязательно раскрашенной. Освети ее и просчитай turntable в wireframe и shade режимах. 120 - 300 кадров. Хорошо если ты сделаешь морфтаргеты и их анимацию - несколько выражений лица.

кроме того покатят реалистичные звери и их стилизации. не надо строить монстров!!! это очень просто. гораздо труднее построить копию того что уже есть в природе. монстры потом сторятся сами собой.

все это пишешь на vhs ntsc, и отправляешь (по DHL)... в ILM не советую - они не нанимают сейчас - в общем шаришь в инете кому нужны моделлеры. если повезет, через пару месяцев будешь работать. кроме шуток.

чуть не забыл -почитай в инете руководства по написанию резюме и выучи разговорный английский.

мы уже победили - просто это еще не так заметно!

 
#7
<Народ, подскажите плиз, какие сечас конкурсы более-менее серьёзные> <проходят (только не те, где сами учасники/посетители голосуют - в них> <оценивется непонятно что).>
Голосование участниками энд посетителями наиболее обьективная оценка. Ибо глас народа, глас божий. А все разговоры типа меня не понял народ, ибо я истинный художник, а народ голосует за попсу и тд не имеют основания. И кто тогда по твоему должен оценивать?
 
#8
Голосование, как я заметил, отсутствует как таковое. Просто учитывается количество просмотров. Так если ты в первой десятке, то твоё художство просмотрят однозначно, а если ты разместил его на неделю позже надцати других, то вероятность того, что посетитель дойдёт до твоей работы очень мала (проверено на собственном опыте). Это как в класификаторах типа RamblerTop100. А раскрутка это уже не из той области....
 
#9
Ну неправда,
посмотри www.raph.com наверно самая лучшая система чарта
когда голосуешь за работу выставляется количество балов от 1 до 10
потом общее кол-во балов делится на кол-во голосовавших.
 
#10

StSpirit wrote:
-------------------------------
сегодняшние программы 3Д моделирования очень хорошо приспособлены к моделированию техногенных пейзажей и моделей, а не чего-то живого. Это основная проблема ВСЕХ программ 3Д. Нурбсы появились относительно недавно, и пока что они не могут полностью удовлетворить все запросы художников. Да и моделирование на комьютере больше пока смахивает на програмирование, чем на рисование .
--------------------------------

Ну, мил человек, эт Вы загнули. Всяк по разному железо и софт пользует. Вон у меня Художник знакомый, за компьютер сел, да и понравилось. Так первым делом он Wacomа прикупил и монитор получше, а уж потом начал думать-спрашивать какой проц нужен и сколько памяти. У Вас, я думаю, наоборот все. Сейчас он правда, все больше на Паинтер переходит, но и ЛайтВейв не забывает. И краски свои тоже. И какое у него там програмирование? Чистое творчество.

Нурбсы не удовлетворяют... да и холст наш погрубее стал, и кедрового лака не всегда найти можно, а уж багет... так вообще народ перевелся! Сплошной плинтус гонют. А для картины душа нужна. И в багете тоже.

Так что, кто моделирует програмированием, а кто Патчами да Магнитом. Я так вообще уж года 3 мыша в руках не держал, разве что в Инете со скроллингом полазить. Все больше с Вакомом. Да и дома жена и ребенок - тоже на Вакомах сидят.

А конкурсы... Да нашто они нужны? Чтоб во все горло о себе заявить? Вот мол я какой! Так гордыня - грех. Да и не мАстерское это. Работу работай, а чтоб со знанием дела, так это 2 раза по 7 лет должно пройти. Японцев почитайте, они в этом толк знают. А шары на кубах лепить - так то и обезьяну можно выучить, за кусок сахару.
 
#11
1. Каждый по своему художник. И если Вас научили пользоваться моьбертом, то это ище не означает, что те кто и не поьзуется не художники. Возьмём хотябы граверов, чеканщиков или скульпторов - это тоже художники, только инструменты разные. И не заставите Вы Скульптора рисовать на полотне и всё тут.
2. Ну нет у меня денег на Ваком, так что я уже и рисовать не имею права ?
3. О надобности конкурсов, я спорить не буду. Могу лишь заметить, что они проводятся, и не только в области рисования на кампухтере. Да они нужны для начинающих, а не профи, для того, что бы не имея достаточного количества заказов, всё таки рисовать и поднимать свой уровень. Без общения и культурного обмена Вы застрянете на одном уровне.
Те же японцы: кем они были до 20-го века - никем. Кроме духовного развития - больше ничего. А после открытия страны - какой начался подъём во всех областях ?
Кстати, многие переоценивают свои работы - а конкурсы реальное место, где вас разложат по полочкам и покажут Ваше место.
 
Рейтинг
99
#12
- а конкурсы реальное место, где вас разложат по полочкам и покажут Ваше место.

ну да, глас народа...

иной раз такое ощущение, что отдельные представители народа голосуют сами за себя и не по одному разу. вы меня извините но иногда на первое место такое попадает... то ли я полный идиот, то ли народ, то ли конкурсант обзвонил знакомых и друзей с просьбой натыкать ему поинтов побольше...

хотя стакан 2000 например довольно обьективен. не возникает чувства противоречия при просмотре.
 
Сверху