Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 180
- Рейтинг
- 5
- Рейтинг
- 155
Если вдруг кому интересно, Quixel dDo теперь бесплатен (нынешняя версия, новая будет платной).
Кому нужно для текстурок, забираем на офсайте.
Кому нужно для текстурок, забираем на офсайте.
- Рейтинг
- 5
Legionaire, верить нужно разработчикам, а не слухам. Разрабы не обещали standalone.
Хотя, после трёх месяцев отмораживания с апдейтами, доверия им уже меньше. Гораздо меньше.
Если хочется standalone, можно попробовать пару Substance designer + Substance painter.
Они в паке продаются за 150 баксов вместе с остальным софтом. Или отдельно Painter в стиме за копейки можно купить.
Новости с GDC радуют, особенно лицензирование нового UE4. Мои поздравления всем инди игроделам.
Жить стало проще, товарищи, жить стало веселее!
Хотя, после трёх месяцев отмораживания с апдейтами, доверия им уже меньше. Гораздо меньше.
Если хочется standalone, можно попробовать пару Substance designer + Substance painter.
Они в паке продаются за 150 баксов вместе с остальным софтом. Или отдельно Painter в стиме за копейки можно купить.
Новости с GDC радуют, особенно лицензирование нового UE4. Мои поздравления всем инди игроделам.
Жить стало проще, товарищи, жить стало веселее!
- Рейтинг
- 5
Legionaire, да, Painter пока что единственный в своём роде (текстурирование партиклами), крутая штука, но и новый переработанный dDo выглядит отлично.
С учётом цены на весь Quixel suite в $99, думаю, вполне можно затариться и тем и другим.
Только вот indie pack on Substance пока со странным ограничением в 10 тысяч долларов.
Но мне кажется, что в будущем поднимут планку.
Сейчас сижу UE4 читаю/смотрю, очень нравится. Когда доведут до ума, будет вообще бомба, но оно и сейчас в сыроватом виде просто отлично.
Опять же, если кому интересно, ImbueFX на этой неделе выпустит бесплатный урок по новым GPU партиклам в UE4.
Hourences обещал в ближайшее время больше расскать о новом инструменте UE4 под названием Blueprints.
Так что весна будет насыщенная на события)
С учётом цены на весь Quixel suite в $99, думаю, вполне можно затариться и тем и другим.
Только вот indie pack on Substance пока со странным ограничением в 10 тысяч долларов.
Но мне кажется, что в будущем поднимут планку.
Сейчас сижу UE4 читаю/смотрю, очень нравится. Когда доведут до ума, будет вообще бомба, но оно и сейчас в сыроватом виде просто отлично.
Опять же, если кому интересно, ImbueFX на этой неделе выпустит бесплатный урок по новым GPU партиклам в UE4.
Hourences обещал в ближайшее время больше расскать о новом инструменте UE4 под названием Blueprints.
Так что весна будет насыщенная на события)
Антон Петров, ай-яй-яй, поторопились выложить модельку.. пока есть время - срочно перепакуйте развертку, а то могут расстрелять за нее и не посмотрят, что идея весьма интересная.. если уверенны, что успеете переделать до окончания срока, исправьте.. думаю, это будет плюсом к карме..
поделите развертки модели и оружия на 3 условные группы важности: крупные, средние и мелкие детали.. развертку делайте соответственно: сначала крупным дайте где-то половину карты (можно чуть больше), потом пакуйте средние - 2/3 второй половины, в самом конце остаток забейте мелочью, которая не несет большой визуальной нагрузки (их можно вообще рассовать по "дырам").. при этом старайтесь заполнять пространство карт максимально компактно - зазоры между деталями, если память не подводит, 1-2 тех.пикселя.. Действуйте, Командор!
поделите развертки модели и оружия на 3 условные группы важности: крупные, средние и мелкие детали.. развертку делайте соответственно: сначала крупным дайте где-то половину карты (можно чуть больше), потом пакуйте средние - 2/3 второй половины, в самом конце остаток забейте мелочью, которая не несет большой визуальной нагрузки (их можно вообще рассовать по "дырам").. при этом старайтесь заполнять пространство карт максимально компактно - зазоры между деталями, если память не подводит, 1-2 тех.пикселя.. Действуйте, Командор!
- Рейтинг
- 1 180
А-хаа. Я 200й участник этого конкурса.
а теперь вопрос к организаторам: можно ли использовать альфа канал, или какую нибудь другую прозрачность? Я следил, примерно, за форумом данного конкурса, и видел ответ, но он был не однозначным.
Прошу дайте однозначный ответ, можно или нет. Спасибо.
а теперь вопрос к организаторам: можно ли использовать альфа канал, или какую нибудь другую прозрачность? Я следил, примерно, за форумом данного конкурса, и видел ответ, но он был не однозначным.
Прошу дайте однозначный ответ, можно или нет. Спасибо.
- Рейтинг
- 64
Да, вопрос про прозрачность интересен, хорошо бы если организаторы ответили.
Но т.к. лоуполи модель делается скорее всего для игры - прозрачность там не уместна. А-ля Driver2 D) с тонированными наглухо окнами, для экономии ресурсов.
------------------------------
SBS Iceberg
Но т.к. лоуполи модель делается скорее всего для игры - прозрачность там не уместна. А-ля Driver2 D) с тонированными наглухо окнами, для экономии ресурсов.
------------------------------
SBS Iceberg
Мне очень хотелось бы будущим финалистам пожелать уважать чужие глаза, потому что у одного картинки имеют приватный доступ, у второго куча сообщений, хотя всё чёрно по белому написано Все это должно быть в одном посте, у третьего вообще самому нужно воображать где там осадный режим, а где что. Что за бардак!!!
Все это должно быть в одном посте