Render.ru

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

valentin321

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ну как минимум в условии не указано, что подразумевается под походным и осадным положением :)
 

valentin321

Пользователь сайта
Рейтинг
2
да и если корабль имеет длину скажем ~250 метров, то спрятать внутри 8 спаренных 300мм орудий с орудийными башнями, каждая метров по 25-30... где тогда теоретически размещать силовые установки, каюты экипажа, сам экипаж в несколько тысяч человек, прочие помещения... несколько нелогичная конструкция получается.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
ну как минимум в условии не указано, что подразумевается под походным и осадным положением :)
ответа на этот вопрос, от организаторов не было получено, следовательно, по моему личному пониманию - фантазируем
 

valentin321

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ну тогда достаточно будет свернуть фотонные паруса, сложить солнечные батареи, закрыть прожектора кожухами, вывести 2 самолёта и включить тревожную музыку :)
 

Волчонок

Пользователь сайта
Рейтинг
2
сам экипаж в несколько тысяч человек
Это ж будущее, автоматизация, все дела. Зачем тысячи людей, если хватит сотни для контроля за всем через компьютеры и еще сотни-другой для ремонта и всякой мелкой работы? Или вы думаете что людишки будут там вручную заряжать пушки, наводить их, чистить и прочее? Да уже сейчас идёт везде в военном мире процесс уменьшения экипажей. Скажем те же танки - в первых вообще нужно было 10-20 человек. Во времена второй мировой - около 5. А в современном хватает и трёх. Компьютеры, системы навигации, камеры, датчики, автоматическое заряжение пушек и пулемётов - это уже настоящее на военной технике! А уж что будет в будущем...
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
Есть вопрос. Модель в боевом положении (пушки торчат, щиты подняты и тд), соответственно АО запечен именно для такого положения, ну а когда корабль переходит в походное положение темные тени от АО остаются там же... Выходит полное г....о. Можно ли подготовить еще 2 текстуры для корабля в походном положении (просто затереть не нужные тени)? Или же можно просто без текстур показать модельку с вьюпорта в походном положении?
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
KLICKSTOP а зачем ваще нужен АО, его нет в условиях. Ты всё равно будешь рендерить чем хочешь, там же и АО включишь, а запекать его не надо.
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
Verisa Эммм... Наверное вы меня не правильно поняли, я имел в виду ambient occlusion, его из покон веков запекали и накладывали на дифуз и спек... Не какой движок не выдаст таких четких затенений в реальном времени... Поправьте если я не прав :)
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Verisa Эммм... Наверное вы меня не правильно поняли, я имел в виду ambient occlusion, его из покон веков запекали и накладывали на дифуз и спек... Не какой движок не выдаст таких четких затенений в реальном времени... Поправьте если я не прав :)
Я сейчас тоже над этим вопросом страдаю. В плане АО придется немного потанцевать с бубном. Но с другой стороны, движущие части будут реальной геометрией, и их объем будет считываться и без АО. Так что, решил печь АО на каждый элемент отдельно, а потом недочеты править вручную. Хотя, если бы на осадный режим был выделен дополнительный пак текстур, то можно было бы добиться наилучшего эффекта. И не только в плане АО, а еще фонари, допустим, какие-нить позажигать на текстуре или что-то в этом роде, что геометрией делать накладно по поликам
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
Michael Black вот дело пишешь. А на реальные полигоны эффект АО даст сам рендер, ноль проблем.
 
Рейтинг
23
Да, только вот там количество полигонов 19к, а ведь лимит 25к трианглов.
ну когда я увидел задание то там вроде бы небыло сказано что трианглы, увидел только когда выложил, сейчас все оптимизировал, полигонов стало меньше, по поводу тестур да там коряво сделано, и не делал спекуляры и все остальное, как то я этот момент упустил, первый раз делаю лоу поли технику) да и персонажа я делал всего один раз лоупольного, ну не пройдет работа, ничего страшного)) главное попробовал, потренировался))))
 
Сверху