Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
Саша Кехт, неужели вы представитель "Gaijin Entertainment"? У них как раз есть достаточно свежий проект "Star Conflict", созданный при поддержке "StarGem Inc".
Вспомнил эту компанию случайно - недавно точил хай-поли скилл по концепту "Loki". Удивительное совпадение, не смотря на то, что модель в заморозке. Если это правда, то не могу понять причины повышенной анонимности, т.к. весь анализ информации о конкурсе (http://vk.com/n1x3r?w=wall10186757_3176) приводит к тому, что это "сомнительный аутсорс", а не крупная компания с многолетним опытом.
---
Народ, только не вздумайте прекращать работу над конкурсными проектами! Поверьте, сейчас мне хочется самому ошибиться в своих предположениях по поводу аутсорса. Поскольку единственное, что могло стать причиной "таинства" - политические события, а это плохо. Лично для меня географическое положение не играет роли. У меня одна география - система координат в Максе и небо, под которым все ходим.
CG Artist, как и Дизайнер - это бесполое существо, которое не имеет национальности. Посмотрев на любую западную компанию, вы увидите "муравейник", в котором не смотрят на твой цвет кожи, разрез глаз и прочие отличительные черты. У тебя ровные руки, светлая голова и тонна идей? Ок! Вот тебе комп - садись и начинай пилить. Хочешь обсудить политику? Не вопрос - обсуждай дома или в баре с друзьями, а на рабочее место не тяни. И это правильный подход!
Какая разница кто сделал, например, скульптинг персонажа, если вы смотрите на него и у вас слюнки текут? Тут не имеет значения пол, национальность и вероисповедание автора. Если это круто, то это круто! Не мешайте грязную политику со светлым искусством - это как минимум не профессионально.
Вспомнил эту компанию случайно - недавно точил хай-поли скилл по концепту "Loki". Удивительное совпадение, не смотря на то, что модель в заморозке. Если это правда, то не могу понять причины повышенной анонимности, т.к. весь анализ информации о конкурсе (http://vk.com/n1x3r?w=wall10186757_3176) приводит к тому, что это "сомнительный аутсорс", а не крупная компания с многолетним опытом.
---
Народ, только не вздумайте прекращать работу над конкурсными проектами! Поверьте, сейчас мне хочется самому ошибиться в своих предположениях по поводу аутсорса. Поскольку единственное, что могло стать причиной "таинства" - политические события, а это плохо. Лично для меня географическое положение не играет роли. У меня одна география - система координат в Максе и небо, под которым все ходим.
CG Artist, как и Дизайнер - это бесполое существо, которое не имеет национальности. Посмотрев на любую западную компанию, вы увидите "муравейник", в котором не смотрят на твой цвет кожи, разрез глаз и прочие отличительные черты. У тебя ровные руки, светлая голова и тонна идей? Ок! Вот тебе комп - садись и начинай пилить. Хочешь обсудить политику? Не вопрос - обсуждай дома или в баре с друзьями, а на рабочее место не тяни. И это правильный подход!
Какая разница кто сделал, например, скульптинг персонажа, если вы смотрите на него и у вас слюнки текут? Тут не имеет значения пол, национальность и вероисповедание автора. Если это круто, то это круто! Не мешайте грязную политику со светлым искусством - это как минимум не профессионально.
Verisa, кстати вполне вероятен еще один сценарий
Предположим у нас есть небольшая компания, которая пилит качественный контент для игрушек - аутсорс для геймдева.. нас замечают, например, Вары и подписывают контракт, по которому в течении года мы становимся подразделом их компании.. в итоге мы сами становимся "крупной компанией", но как боевая единица..
Главное руководство дает нам часть проекта и видит, что людей недостаточно. В итоге ставит задачу: "Вот бюджет - у вас есть месяц, чтобы доукомплектовать состав. Работайте." Каким образом можно быстрее всего нам ее решить? Устроить тематический конкурс на популярном ресурсе. Либо иначе: часть проекта слишком объемный и руководитель группы понимает, что у него мало людей. Подход тот же - конкурс.
Но это все догадки - пошевелить извилинами, чтобы лишними поликами не зарастали. )
Предположим у нас есть небольшая компания, которая пилит качественный контент для игрушек - аутсорс для геймдева.. нас замечают, например, Вары и подписывают контракт, по которому в течении года мы становимся подразделом их компании.. в итоге мы сами становимся "крупной компанией", но как боевая единица..
Главное руководство дает нам часть проекта и видит, что людей недостаточно. В итоге ставит задачу: "Вот бюджет - у вас есть месяц, чтобы доукомплектовать состав. Работайте." Каким образом можно быстрее всего нам ее решить? Устроить тематический конкурс на популярном ресурсе. Либо иначе: часть проекта слишком объемный и руководитель группы понимает, что у него мало людей. Подход тот же - конкурс.
Но это все догадки - пошевелить извилинами, чтобы лишними поликами не зарастали. )
- Рейтинг
- 2
и ещё вопрос - крейсер нужно сделать в осадном и походном виде... несколько странная постановка вопроса, крейсер всегда должен быть в боевом состоянии. достаточно ли будет свернуть солнечные батареи, развернуть орудия в сторону врага и вывести из ангара самолёт? или нужно прятать орудия для похода в корпус? это не вписывается в концепцию моего крейсера. и допустимо ли, что это не крейсер а линкор?