Render.ru

Коеф. преломления VRAY?

#1
Народ! Кто знает где выставляеться коэффициент преломления в Вирее? Только не в виреевском материале, а в его карте преломления?
И еще вопрос, можно ли заставить Вирей, рендерить свои тени на мате/шадоу материалы?
Всем заранее благодарен, за посильное участие.
 
#2
Gremlin wrote:
>
> Народ! Кто знает где выставляеться коэффициент преломления в
> Вирее? Только не в виреевском материале, а в его карте
> преломления?


Если ты имеешь ввиду карту VRayMap, то коэффициент преломления задаётся в свитке Extended parameters самого стандартного материала, в слоте Refraction которого находится этот самый VRayMap (с галочкой, что он должен действовать на Refraction)


> И еще вопрос, можно ли заставить Вирей, рендерить свои тени
> на мате/шадоу материалы?


Вроде обещали.. но по-моему до сих пор не работает.. тут дело скорее не в VRay самом.. а в источникке света с VRayShadow... которого не понимает Shadow/Matte материал.


> Всем заранее благодарен, за посильное участие.
 
#4
кстати сейчас вот дошёл и до изучения доп. возможностей в Vray 1.08.04p (там есть VRayMtlWrapper).. и вот он то умеет прикидываться Matte/Shadow!!! Только рендеринг с ним заметно медленнее... но я пока ещё ничего не пытался оптимизировать...
 
Сверху