Render.ru

Ключевой кадр не запоминает состояние фигуры

geodx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Продолжаю осваивать 3ds max. Столкнулся со странным глюком на шкале ключевых кадров.
Допустим у меня есть шарик. Мне нужно, чтобы он 10 кадров стоял на месте, а потом в течение 10 кадров исчез (мне подсказали - в свойствах объекта поменять параметр visiblity).
Я нарисовал шарик. Включил режим Auto Key. На всякий случай ткнул в большую квадратную кнопку с изображением ключа "Set Key".
Передвинул бегунок на шкале на 10 кадров, еще раз ткнул кнопку "Set Key".
Передвинул бегунок на 20 кадр, поменял параметр Visiblity с 1,0 до 0,0. На всякий случай ткнул "Set Key".
Прозрачность шарика начинает меняться не с 10 кадра, а с нулевого. Хотя я вручную установил ключевой кадр на 10.
Мне конечно, не жалко вернуться на 10 кадр, поменять там видимость с 0,5 на 1,0 и ткнуть Set Key еще разок. Но почему такой глюк? При большом количестве кадров каждый раз возвращаться назад - удавиться можно.
Почему промежуточные ключевые кадры, установленные вручную, не запоминаются максом?
Заранее спасибо за ответы!
 
Рейтинг
327
#3
надо его в 10 кадре поставить на 0,9 к примеру, потом закрыть проперти, потом открыть и уже поставить 1. А потом в 20 кадре поставить 0.
Очень продвинутая система ключевания
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
хе хе, пару лет назад один чел интересовался примерно тем же самым, но движок не полддерживал анимацию визибилити, и ему посоветовали просто в нужном кадре просто убрать обьект куда нибудь подальше, или как вариант, обнулить скейл
 
Сверху