Render.ru

Кинематика в Максе

Рейтинг
101
#1
Вот и пришёл момент, когда пришлось всё-таки в Максе анимацией заняться... Собственно и не анимацией, как таковой, а моделированием кинематической схемы. В связи с этим возник вопрос, как привязать разные стороны одного объекта к другим разным объектам? Чтобы направив, к примеру, ролики закреплённые в верхней и нижней частях ворот по своим направляющим, а ворота при этом автоматически занимали бы соответствующее промежуточное положение? Пока что пришлось линковать всё к верхнему ролику, и в процессе его движения (без реального вращения, это в данном случае не нужно) корректировать его поворот (и прилинкованных к нему ворот и нижних роликов) чтобы последние попали в соответствующие пазы.
Всё бы ничего, но при небольшом изменении параметров направляющих, или расположения роликов всё приходится делать заново.
Есть ли подобное в Autocad (в смысле кинематики)?
P.S. Я понимаю, что Макс не предназначен для подобных вещей, но он(Макс) есть, и хочется его использовать не только как развлечение...

Можете писать на мыло, чтобы не засорять конфу, если это не будет интересно ещё кому-то..
 
Сверху