можно ли в максе сделать так, что бы создав один объект эмиттер его партиклам присваивался материал, но так что бы прозрачность к примеру бралась случайным кадром из какой либо последовательност и потом не менялась
PARTICLE FLOW
PRISVAIVAESH MATERIAL K KAZHDOMY MATERIAL ID
KAK UZNAT MATERIAL ID U KAZHDOGO PARTICLA
U PF EST VIEW KNOPKA - VOIDI TUDA I KLIKNI CHTO XOCHESH VIDET MATERIAL ID -
ESLI TRUDNO TO SKORO NA NASHBROOKLYN.COM BUDET POLNIY VIDEO TUTORIAL PO PARTICLE FLOW NA RUSSKOM YAZIKE -TAK CHTO ZAHODI TUDA POCHAWE I BUDESH PERVIM KTO DOWNLOADNET POLNIY TUTRIAL - A TO SERVAK ZAGRUZHE POSTOYANNO - TOO MANY PEOPLE ARE DOWNLOADING ALL THE TIME -
MASSA POLEZNIX RUSSKIX TUTORIALOV
KSTATI NOVOST: KTO OZHIDAL RUSSKIY VIDEO TUTORIAL PO SEASCAPE PLUGIN FOR 3DSMA6 - MOGUT UZHE NACHINAT KACHAT - 3 IZ 4 TUTORIALOV UZHE GOTOVI DLYA SKACHKI - POSLEDNIY VYIDET ILI SEGODNYA ILI K SEREDINE SLEDUYUWEI NEDELI - YA S ZHENOI - V GORI SOBRALIS NA POLNEDELI - POKA SNEGA POLNO V APALACHAX.