Render.ru

Картинка

Печуркин Павел

Активный участник
#1
Есть вопросик, недавно занялся изученим систем частиц (или как они правельно называются), так вот хотелось бы узнать возможно ли, как бы по лучше объяснить, чтобы на массиве частиц лежала картинка (чтото вроде планарного меппинга)
 

WOWA.L

Активный участник
#2
не очень понятно .Но если взять "parray" и указать в качестве обьекта твой ,то частицы и повторят твой обьект с текстурой тоже помоему.Но вообще в таких вопросах "партикл флов"
гонит.Хотя изучать тяжело я думаю .инфы очень мало
 

Печуркин Павел

Активный участник
#3
Но если взять "parray" и указать в качестве обьекта твой ,то частицы и повторят твой обьект с текстурой тоже помоему
Я не нашёл "parray" не мог бы ты по подробней что это и где это.

Попробую объяснить по понятней:

При наложении текстуры на систему частиц, одна и таже текстура накладывается на каждую частицу. Мне же надо что бы одна текстура легла на масив частиц, т.е. отдельная частица обрела свой цвет в зависимости от её положения. Делаю не большую анимацию по разрушению стеклянного объекта, сквозь стекло просвечиваются частицы, мож кто подскажет другой способ как сделать частицы внутри объекта невидимыми


PS. На рисунке показанны три вида объекта Box, Система Частиц, и Система частиц внутри стекла
 

Вложения

Shturmovik

Активный участник
#5
У тебя у тип частиц какой? Если ты хочешь сделать анимацию разрыва стакана, то нужно в свертке particle type выбрать тип object fragments. Тогда количетво частиц будет равно количеству кусочков, на которые можно разбить твой стакан по ребрам меша. Кстати, PArray находится на вкладке create -> geometry -> в свитке выбираем particle systems -> PArray. Если настроишь тип частиц так, как я казал, проблем с текстурированием быть не должно.
 

Печуркин Павел

Активный участник
#7
У тебя у тип частиц какой? Если ты хочешь сделать анимацию разрыва стакана, то нужно в свертке particle type выбрать тип object fragments. Тогда количетво частиц будет равно количеству кусочков, на которые можно разбить твой стакан по ребрам меша. Если настроишь тип частиц так, как я казал, проблем с текстурированием быть не должно.
Блин, я себя уже ущербным чуствую, я пользуюсь "particle Flow", если ты про него писал, то я этого там не нашёл.
 

Shturmovik

Активный участник
#8
Слишком сложно все, не надо particle Flow. PArray - стандартная система частиц, по крайней мере, с шестой серии Макса уже точно есть. Как ее можно не найти? Она создается там же, где и snow, blizzard, spray и все остальное.
 

Печуркин Павел

Активный участник
#9
Я нашёл, просто не стал об этом здесь сообщать. Я её попробывал, и не понял как применять дифлекторы и ветер, да и мотиун блур както не очент идёт. Мне particle Flow легче показался
 
Сверху