Не получается сделать линию биения сердца.Подскажите как? Я пробовал делать вот так:
Создал сплайн линию, затем из цилиндра сделал полоску с максимальным сечение по длине (200) и применил к ней PathDeform где Path сплайн (траектория движения, она линия биения сердца), затем анимируя параметр Percent полоска пошла по заданной линию, и все хорошо да и принципе задумка удалась, но линия получилась сильно рубленная, как сделать ее плавной ума не приложу. Делал саму линию короче, чтобы разрыв межу сечения был минимальный, но тогда она получается короткой не достаточной длинны, и опять ломанной.
Создал сплайн линию, затем из цилиндра сделал полоску с максимальным сечение по длине (200) и применил к ней PathDeform где Path сплайн (траектория движения, она линия биения сердца), затем анимируя параметр Percent полоска пошла по заданной линию, и все хорошо да и принципе задумка удалась, но линия получилась сильно рубленная, как сделать ее плавной ума не приложу. Делал саму линию короче, чтобы разрыв межу сечения был минимальный, но тогда она получается короткой не достаточной длинны, и опять ломанной.