Render.ru

Кардиоргамма

bertgraf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не получается сделать линию биения сердца.Подскажите как? Я пробовал делать вот так:
Создал сплайн линию, затем из цилиндра сделал полоску с максимальным сечение по длине (200) и применил к ней PathDeform где Path сплайн (траектория движения, она линия биения сердца), затем анимируя параметр Percent полоска пошла по заданной линию, и все хорошо да и принципе задумка удалась, но линия получилась сильно рубленная, как сделать ее плавной ума не приложу. Делал саму линию короче, чтобы разрыв межу сечения был минимальный, но тогда она получается короткой не достаточной длинны, и опять ломанной.
 

Fix 32002

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
bertgraf сказал(а):
Не получается сделать линию биения сердца.Подскажите как? Я пробовал делать вот так: Создал сплайн линию, затем из цилиндра сделал полоску с максимальным сечение по длине (200) и применил к ней PathDeform где Path сплайн (траектория движения, она линия биения сердца), затем анимируя параметр Percent полоска пошла по заданной линию, и все хорошо да и принципе задумка удалась, но линия получилась сильно рубленная, как сделать ее плавной ума не приложу. Делал саму линию короче, чтобы разрыв межу сечения был минимальный, но тогда она получается короткой не достаточной длинны, и опять ломанной.
очень просто Нарисуй сплайн какой тебе нужен потом пусти по нему точку и примени рендер эффект "Trail" от мистера Кузнецова и все готово Лучше нечего ни придумаешь !
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#4
когда я столкнулся с этой проблемой то посто сгладил меш смузом цилиндр. Конечно этот метод ломаковский но мне помог в своё время
 
Сверху